- Миранда, вставай скорее! - Миранда еще не успела открыть глаза как ярко накрашенная Агата уже стаскивала с нее одеяло. - Вставай же, ну! Живее,живее!
Миранда сонно потерла глаза и глубоко зевнула.
- Еще только утро, я очень поздно легла, что-то срочное? - Миранда снова зевнула.
- Мы едем сейчас к Виктору смотреть ретро автомобили. Представляешь, одна из этих машин будет моей! - воскликнула Агата и захлопала в ладоши.
- но с какой целью тогда поеду я? - заметила Миранда.
- что за глупые вопросы? Ты прекрасно знаешь, что у меня очень плохо с выбором, а тем более когда речь идет об автомобиле...А у Виктора очень много этих машин, поэтому для меня это самая огромная проблема на свете. - Агата взяла Миранду за руку. - Я просто нуждаюсь в твоей помощи!
- хорошо, хорошо, что мне надеть?
- надень свое гороховое желтое платье с белым воротником, все-таки мы поедем в Нью-Йорк, и нужно будет соответсвующее выглядеть, тем более когда мой жених не кто иной как владелец автосервиса. - Агата сделала акцент на слове "автосервис" и довольно задрала нос. - Я буду ждать тебя внизу, давай побыстрее.- Виктор ! - Агата помахала ему рукой.
Виктор разговаривал с каким-то господином во фраке,одежда его выглядела очень изысканно и дорого,поэтому можно было по одному внешнему виду понять, что это был богатый человек.
- Агата хотела было подбежать к своему жениху, но Миранда схватила ее за руку.
- Он разговаривает с клиентом, посмотри на внешний вид этого человека, такие как он чувствуют себя по жизни невероятно важными особями, поэтому ему явно не понравится, если ты прервешь его диалог с Виктором.
- да какая разница, я будущая жена Виктора!- воскликнула Агата и отдернула руку.
- твоя эгоистичность однажды погубит тебя.Это его заработок и каждый клиент... - Миранда не успела договорить, как Агата уже бежала к нему.
- Виктор, дорогой! - Агата поцеловала его в щеку.
- Агата,я сейчас занят, извините,сэр. - Виктор отстранился от Агаты. - Этот автомобиль...Вы спрашивали про тип топливной системы...Карбюратор.
Господин во фраке поморщился,увидя Агату и повернулся к ней спиной.
- А задние тормоза,как я понимаю,барабанные?
- Да,и передние тоже. Вас интересуют еще какие-либо характеристики данной модели?
- Нет, спасибо.- Господин достал небольшой черный блокнотик с карандашом, что-то написал, оторвал лист и протянул его Виктору.
- простите, но эта модель совершенно новая и..
Господин ничего на это не ответил, развернулся и ушел. Виктор разорвал бумажку и подкинул куски бумаги вверх.
- ты расстроился?
- нет, ведь я всего лишь не смог продать лучший из своих автомобилей.- проговорил Виктор сквозь зубы.
- здравствуйте, Виктор. -прошептала ,улыбаясь, Миранда.
При виде девочки он как будто забыл о своей неудаче, и его глаза засверкали. Виктор обаятельно улыбнулся девочке,а на его вечно бледных щеках образовался нежно-розовый румянец.
- и тебе привет.Я не ожидал тебя сегодня увидеть.Тоже хочешь посмотреть мои автомобили?- Виктор присел,так как Миранда была невысокого роста, и взял бережно ее тонкую руку в свою.Большим пальцем правой руки он нежно погладил суховатую кожу Миранды,а затем сильно ,но аккуратно, чтобы не сделать девочке случайно больно, сжал ее ручку.
- Я....я - Миранда не могла ничего сказать.Сердце сильно колотилось, а земля вновь, как при их первой встрече, уходила из под ног.Миранде стало очень резко и сильно душно, хотя на улице было достаточно прохладно, ее бросило в пот.Через пару секунд возникло очень неприятное чувство тошноты и ощущение пустоты внутри себя.Ей казалось, что она дышит как-то очень странно, как будто внутри нее напрочь отсутствуют органы.Она еле могла держаться на ногах и боялась что вот- вот упадет прямо на Виктора.
- Ты в порядке, дорогая?
- Миранда?Все хорошо?Ты меня слышишь?- Агата начала трясти ее за плечи.
- Агата ,не тряси меня, пожалуйста.Меня знобит.- Миранда облокотилась на сестру.
- Виктор, у тебя есть какой-нибудь диван в магазине?Ей нужно отлежаться.
- Да, у меня есть небольшая комната отдыха. - Виктор взял Миранду на руки. - Агата, не переживай так, плохо может стать любому человеку в любом возрасте.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мы невозможны:история хрустальной любви
Short StoryВремя действий разворачивается в небольшом городке Америки в 50-х годах.Юная Миранда Миа Браун влюбляется в уважаемого всеми молодого владельца ретро автомобилями Виктора,в человека,отдавшего свою душу дьяволу.Смогут ли они пронести эту любовь через...