Подорвавшись с места, я схватил свой меч, который взял с собой на всякий случай, и, разогнавшись, спрыгнул вниз. Когда начал приближаться к земле раскрыл планер. Я решил сначала победить митачурла, чтобы потом было проще. И вот я уже у него над головой. Вот замахиваюсь мечём для удара и отсекаю ему голову. Но он, прежде чем упасть, успевает ударить меня в ответ. От сильного удара меня отбросило далеко в сторону и, благодаря моему "везению", я упал на землю и ударился головой обо что-то твёрдое. Кажется это был камень. Адская боль пронзила всё тело. В глазах начало темнеть.
- Ну вот...опять не повез..ло... - тихо прошептал я и вырубился.
Сквозь сон были слышны звуки битвы. Ещё было слышно что-то невнятное, похожее на рык зверя. Точно такой же, как я слышал недавно, сидя на краю обрыва.
Очнулся я от того, что кто-то легонько тряс меня за плечё.- Ты в порядке? - раздался негромкий хриплый голос.
Я приоткрыл глаза. Надо мной нависала фигура, освещяемая красными лучами вечернего солнца. Перед глазами всё ещё немного плыло, поэтому у меня никак не получалось разглядеть того, кто был передо мной.
- Что.. случилось? - тихо спросил я не понимая, что сейчас происходит.
- Кажется ты сильно ударился головой об камень и потерял сознание. - всё так же нависая надо мной отвечал незнакомец.
- Ясно.. - с ноткой печали сказал я и попытался встать с земли - Опять не повезло.
- Не вставай. Раны опять могут начать кровоточить. - рука в перчатке потянулась ко мне и, несильно надавливая на мою грудь, аккуратно вернула в прежнее положение.
- Раны..? - сначала не понял я.
- Ну да.. - незнакомец помог мне сесть, чтобы я осмотрел себя.
- Ого.. И как это я так? - удивился я осматривая свои руки - Помню сидел на краю скалы свесив ноги.. Неужели я упал вниз!? - я резко повернул голову в сторону незнакомца и в глазах опять помутнело. Голова закружилась. Я потерял равновесие, но руки в перчатках крепко но нежно обхватили мою талию и аккуратно положили на землю.
- Я же сказал, чтобы ты не делал резких движений! - хриплый голос дрогнул - Осторожно. - произнёс он уже тише.
Я прикрыл глаза. И тут на меня нахлынули воспоминания о произошедшем. Я распахнул глаза и начал рассматривать незнакомца.
- Ты как? В порядке? Они тебя не ранили? Может помочь?? - я схватил его за руку и начал её осматривать.
- Не нужно. Всё в порядке. - он выдернул свою руку из моей. - Лучше бы о себе подумал.
Только сейчас мне удалось рассмотреть собеседника.
Это был невысокий парень с длинными серыми волосами. На голове был надет капюшон. На щеке красовался шрам. Больше красные глаза блестели на свету. В них можно было заметить тревогу и грусть.Я невольно засмотрелся на него. Он смутился и отвел взгляд.
- Что-то не так? - спросил я, не понимая его реакции.
- Нет, всё нормально. Просто ты на меня так смотришь.. - он потёр лицо рукой, будто пытаясь стереть румянец с щёк.
- Ой, пр-прости! - смутился я.
- Да ничего. - он повернулся обратно ко мне и посмотрел прямо в глаза - Как тебя зовут? - эхом разнеслось по ущелью.
- М-меня Беннет! Я из Монда. А ты?
- Я Рейзор. - коротко ответил он.
___________________
Мне нечего сказать..
Надеюсь, ошибок нет.
Просто ждите следующей главы))
До скорого~