Утром я проснулась от ужасного звона будильника, который как будто бил мне по голове кувалдой. Отключив звук, я потянулась, улыбаясь лучам солнца, освещавшим мою комнату. Впервые за все время я выспалась, мне даже ничего не снилось. Все-таки успокоительное Насти пошло мне на пользу. Умывшись, я вышла на улицу, где увидела Андрияненко, которая занималась на брусьях.
Девушка была только в топике и штанах, явно не замечая меня, так как рядом с ней играла музыка. Я впервые увидела насколько много у нее татуировок на теле. Браслет на плече, акула на животе, на второй руке какая-то фиолетовая татуировка и что-то еще на предплечье. Но, когда Лиза закончила подтягивания, она все же увидела меня, подходя ближе.
- Доброе утро, - сказала я, а девушка кивнула, отпивая воды и вытирая голову от пота.
- Доброе, смотрю, болотная профилактика пошла тебе на пользу, встала так рано, - шутка Лизы мне совершенно не понравилась, поэтому я промолчала.
- Что сегодня мне делать? – спросила сразу я, зная, что Лиза бы после завтрака дала мне тупое задание, которое я буду выполнять пол дня.
- Сегодня ты будешь заниматься очень ответственным делом, просто невероятным, никому из стажеров я еще не разрешала это делать, - услышав эти слова, я обрадовалась, надеясь, что майор действительно даст мне что-то стоящее.
- И что же это?
- Ты будешь покрывать лаком всю беседку, самое ответственное дело, - Лиза посмеялась, уходя в дом, а я выдохнула, сдерживая слезы. Беседка была очень большой, и посмотрев на нее снова, я понимала, что работы у меня на целый день.
- Господи, когда же это закончится?
Я и Настя помогали Иванычу делать завтрак. Девушка несколько раз спросила, как я себя чувствую и даже померила мне температуру. Такое внимание со стороны Поповой меня настораживало, а с другой стороны делало приятно.
За завтраком Антон сказал, что Стася через три дня приезжает на базу. Все ребята начали радоваться, а Лиза откинулась на скамейке, сложив руки на груди.
- Ну тогда с меня шашлык, у нас как раз беседка будет обновлена, - девушка перевела взгляд на меня, а я закатила глаза, продолжая есть кашу.
Когда уже почти все доели, начала орать сирена. Лиза первая сорвалась и побежала на «пульт». Остальные же ребята, побежали на склад, а Влад заводить машину. По всей территории начал разноситься голос Лизы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой личный спасатель
Подростковая литератураИрина Лазутчикова - дочка полковника МЧС, которая была уверена в своем будущем, а именно будущем в главном офисе МЧС, в один момент потеряла все и оправилась на стажировку на Урал, где её ждала та, кто никогда никому не дает слабины, а особенно ста...