Свадьба

2.5K 89 9
                                    

Я проснулась рано утром из за того что мне стало очень жарко, и не удивительно ведь я лежала в одеяле и в пледе. Я пошла на кухню, Рома что то готовил, но пахло вкусно.

- Доброе утро - я обняла его за талию а он вздрогнул как маленький

- Твоя бабушка звонила, спрашивала как ты, ты когда ей скажешь о своём пополнении???

- Мы договорились с ней встретиться завтра, ты когда уезжаешь?

- Через неделю - грустно сказал он

- Не волнуйся, я могу поехать с тобой???

- Да но только через месяц тебе нужна реабилитация

- Ну вот и хорошо - я поцеловала его в губы

- Ты собираешься в ЗАГС подавать заивление?

- Да мы сегодня его подадим а завтра уже ты будешь Курцына Анастасия, кушать подано мадам

- Спасибо

- Что бы к 12 была готова, хорошо?

- Хорошо

Я поднялась в комнату и одела лёгкое белое платье и балетки волосы я завязала в хвост и все я была готова. Я спустилась в низ там стоял Рома. Мы вышли с дома и поехали в ЗАГС, там нам сказали что завтра у нас свадьба и я поехала готовиться я отправилась в ТЦ за платьем. После 3 часов хотьбы я все таки купила платье с переди оно было меньше а с зади оно было длиннее. Купила шпильки и красивую фату. Роме купила рубашку и смокинг. Когда с покупками было по кончено я села в свою малышку и направилась домой. Я приехала домой на столе записка "Я уехал на интервью не волнуйся скоро буду. Целую и люблю вас обоих". Я переоделась и решила по смотреть фильм и сама не заметила как заснула.

***Утро***

Я проснулась уже в своей кроватке. Я поднялась и пошла в ванную там я сделала все процедуры. Я одела платье и шпильки. С волосами и макияжем мне помогла Катя с Инной и Лерой так как они были моими подружками. Они сделали мне пышную французскую косу и поцепили мне фату. Через пару минут я была готова. Мы сели в мою красавицу и направились в ЗАГС. Там стояли все: Рома, Виталик, Женя, Толик, Инна, Катя, Лера и все такие красивые и нарядные. Через 30 минут я уже разпрощалась с фамилией Васильева. Мы веселились и танцевали. Я устала и все гости уже начинали расходиться по чуть чуть. Мы с Ромой поехали в наш новый дом. Да да подарок бабушки на свадьбу. Когда мы приехали в этот прям как сказать котетдж. Мы провели громко эту ночь ( не буду писать подробности ).

***Через неделю***

Рома уехал и я осталась одна в этом огромном котетже. Через неделю мне можна будет приехать к нему. Беременность протекает нормально сегодня я иду на УЗИ.
В больнице

- Поздравляю у вас двойня, мальчик и девочка - сказала мне девушка

- Да обрадуеться наш папаша - я гладила по животу хихикав

***Еще через неделю***

Я приехала к Роме и он меня чуть ли не задушил в своих объятиях

- Тише.... придушишь...... не только меня.....но и моих детей.. - еле говорила я

- Стоп ты была на УЗИ?

- Да поздравляю папаша у тебя мальчик и девочка

- Боже Настя я так тебя люблю - он меня обнял и начал кружить

- Медведь задушишь

- Ладно, у меня для тебя сюрприз

- Какой? - хотро спросила я

- Ага так я тебе и сказал - я обиженно надула губки и отвернулась от него

- Ладно пошли покажу - мы сели в машину и поехали в очень красивый дом и рядом с ним было озеро. Так как на улице было тепло я взяла купальник с собой.

- Пошли купаться - я кивнула и пошла переодеваться в купальник и через 5 минут была готова.

- Рома, она ещё прохладная!!!

- Знаю - он взял меня на руки и кинул в воду

- Ах ты гад!!!! - запищала я

Мы начали брызгаться водой. Потом мы за хотели есть и направились в дом.

- Иди готовь женчина!! - хихикнув произнёс Рома за что получил подушкой по своей головушке.

- Ой зря это ты зря - он кинулся догонять меня и щекотать

- Ахахаха..хва..хватит...ахахахахах

- Ладно по жалею тебя

- Иди готовь - я только закатила глаза

- Молчу, молчу

После столь насыщенного дня мы просто завалились спать.

Милый мой соседМесто, где живут истории. Откройте их для себя