✾вот и сказочки конец✾

292 11 10
                                    

А- Алексей
П- Паша приятного чтение)
К- Катя
Р- Рыцарь
Пр- Принц
З.В- Злой волшебник
Н.В- Наталья Витальевна (Учитель)
*- мысли или действия
///- смущение
×- слова автора
_____________________________________
Жили были
×Н- взяли сдохли. Ав- Настя! ×
Жили были рыцарь и принц. Они были невероятно дружны. Однажды с принцом случилась беда его похитил злой волшебник, отважный рыцарь сразу же поспешил на помощь своему другу. Волшебник бил принца и всячески издевался над ним. Наш рыцарь добирался до башни злого волшебника три дня и три ночи, но он всё-таки смог добраться укрытия похитителя. Башня была высокой, из старого кирпича(короче из камня), была обвита ядовитым плющём и возле него сверкали молнии. Но отважного рыцаря это не пугало, он бесстрашно ринулся спасать своего друга. Башня была действительно высокой, но его это не волновало для него самое главное спасти наследника. Когда рыцарь добрался до верха башни его ожидал злой волшебник, а зади него сидел связаны и весь измученный принц.
Р- верни принца по хорошим или будет по плохому!
Крикнул рыцарь.
З.В- нет, я не отдам тебе принца!
Р- ну ладно..
Рыцарь вступил в бой с волшебником. Сражались они долго, но это того стоило рыцарь близился к победе с каждой минутой. И вот решающий удар...... Злой волшебник замертво падает на землю.
Р- вот.. И всё..
Он ( Рыцарь) подбегает к принцу, развязывает его. Так как наследник престола был измученный от рыцарю пришлось поддерживать его за руку перекинутую через свою шею, а вторая рука невольно придерживала его за талию.
Пр- не мог бы ты убрать свою руку?....
Р- извените..
Рыцарь убрал свою руку и они вместе пошли в замок. В замке принца и его друга подлатали, через день состоялась коронация в честь спасения принца и повышения должность рыцаря. Друг принца стоял на коленях перед ним с опущенной головой, а принц держал в руке меч и говорил такие слова.
Пр- бесстрашный рыцарь, даёшь ли клятву что будешь верен мне и всему королевству?
Р- клянусь
Пр- тогда я посвещаю тебя в мои личные телохранители
Принц прикоснулся мечем к левому плечю, а потом к правому. Принц в скором времени стал королём, а рыцарь его верным слугой и другом.
****
П- вот и сказочки конец, а кто слушал маладец)
К- как классно! А можно ещё сказочку?
П- в следующий раз, уже поздно и таким маленьким девочкам спать надо чтобы бодрыми пойти в школу
К- ладно
П- спокойной ночи
К- спокойной ночи
Катя легла на кровать и укрылась одеялом, а Паша вышел из комнаты.
П- жаль что Катя не знает что такой школа.. Это ад..

🎉 Вы закончили чтение ~|СТАРПЁР|~ *закончин* 🎉
~|СТАРПЁР|~ *закончин*Место, где живут истории. Откройте их для себя