(Эта точка станет популярной по комнатам .)
Денис1, Денис2, Кристина и Яна гуляли в парке. Так сказать это их компания. Кристине и Яне было явно весело их катали на спине пацаны. Потом девочки увидели детскую площадку и сразу побежали к площадке. Яна делала предложение горке, а Крис делала предложение качелькам. (Что у автора 2.0 в голове ?)
Это выглядело примерно так:
Ян: дорогая горка, ты выйдешь за меня ?
Д1: А я ? А самогон ?
Ян: у меня будет один муж и одна жена, самагон и горка, а ты мой лд)
Теперь начала свою речь Крис,
девочки как будто сговорились.
Крис: дорогие качели, выйди за меня..
Д2: Криссс, я не пон
Крис: шо, я женюсь на качельях, а ты мой лд)
Д2: я как будто не знал.)
Они все начали смеяться. Спустя время к девочкам подошли два пацана один из них был светловолосый кучерявый парень лет 19, а другой тоже светловолосый, но с прямыми волосами, лет тоже на 19.Кучерявый подошёл к Яне, а с прямыми волосами к Кристине, парни как будто не обращали внимание на мальчиков который стояли рядом, а девочками ( типо на Денисов вхвх)
Незнакомцы одновременно сказали и специально с акцентом:
- эй, красавицы, не хотите отдать номерок?)Девушки переглянулись и в ответ одновременно ответили:
- почему бы и не попробовать ?)
Денисы тоже переглянулись и слегка прокашлились поглядывая на этих парней
- кхм- типо мы вам не мешаем?
Ян: погодите 5 сек)
Крис: угу, погодите)
Яна:так, для начало можно узнать ваши имена?
Крис: и кто чей номерочек хочет?)
- я Никита, для друзей или девушек Некит, мне номерочек твой- сказал парень показывая на Яну.
Ян:Яна, приятно познакомиться) вот номерочек *номер*
- Ну, а я Коля, называете как хотите, а мне нужен твой номер- парень улыбнулся и показал на Кристину.
Крис: Кристина, приятно познакомиться) вот мой номер * номер*.
Тут Кристина в голову пришла идея устроить ночевку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Соперники за любовью
FanfictionДве героини стоят перед выбором отношений.. кого же они выберут?