14

1.1K 77 12
                                    

Старк с Астой быстро всё решили с директором и сели в машину, после чего Старк нажал на газ

- Ну что? Успокоилось холодное сердце!?

- Да - довольно улыбнулся Баки

- Тебя не спрашивали. Питер ты будешь с Баки пока этот инстинкт не уляжется, он нафиг к твоему приезду со школы мне всю башню разнесёт!

- Хорошо, пап, не беспокойся

- Аста, ты тоже. И да я подумываю вас перевести на домашнее для полной безопасности, Питер ты не против?

- Если брать ситуацию что у нас складывается то не против

- Вот и хорошо, кстати Аста ты ведь так и не совсеми познакомилась?

- Да...

- Значит когда приедем, познакомишься - подхватил идею Старка Пит

- Хорошо, раз вы так хотите

- Кстати Аст, ты нашла соула?

- К сожелению нет...

- Эй, не грусти. Найдёшь ещё!

Все стали болтать на разные темы, которых оказалось много, смеятся. Резко чутьё Пита забило тревогу, Аста напряглась из за того что появилось чувство что скоро произойдёт что то плохое и Питер краем глаза увидел грузовик что нёсся на них...

- ПАП С БОКУ! - единственное что успел выкрикнуть Пит перед тем как грузовик въехал в их машину...

Машина перевернулась несколько раз и отлетела в столб снеся его. К счастью люди что были у столба успели отбежать, люди на улице засуетились, кто то стал вызывать полицию, кто скорую. Дверь грузовика медленно открылась и оттуда вышел высокий мужчина. Чёрные волосы, красные глаза...он медленно и гордо подходил к машине с ужасной ухмылкой. В машине никто не подавал признаков жизни...машина загорелась ярким пламенем и...громкий, большой взрыв...послышались крики испуга и ужаса.

Научи меня летатьМесто, где живут истории. Откройте их для себя