Я проснулась где-то 19.37. Встала и пошла на кухню.
-о, проснулась - сказал Дамиано, куря сигарету.
Я подошла к нему и обняла его.
-Дами, прости - сказала я ему.
Он повернулся ко мне.
-девочка моя, почему ты не отвечала на телефон? - спросил он меня, глядя в мои глаза.
-телефон был на беззвучном - говорю я.
-а где ты была? - спросил он.
Я открыла телефон и показала нашу фотку с Кейт.
-я была у подруги - говорю я.
-голова не болит? - спрашивает Дами.
-немного - отвечаю я.
-Щас я принесу тебе таблетку - сказал парень.
Дамиано ушёл за таблеткой. На балконе лежала его пачка сигарет. Я достала оттуда одну и зажгла её. Клубки дыма плавно расплывались в воздухе.
-эх, такая маленькая, а курит - говорит Дамиано, держа стакан воды и таблетку.
Я выпила таблетку и продолжила курить.
-ничего не маленькая, мне уже давно есть 18 - говорю я.
Дамиано отобрал у меня сигарету и потушил об пепельницу.
-давно 18 значит - говорит Дами с ухмылкой.
Я не сказала ни слова. Просто притянула Дамиано к себе и поцеловала в засос. Он взял меня на руки и понёс в спальню. Нам пришлось прервать поцелуй из-за недостатка воздуха. Мы смотрели на друг друга, пытаясь отдышаться. Дамиано снял с меня майку и продолжил целовать. Потом поцелуй перешёл на шею, ключицу, и вот дошло до груди. Дами снял лифчик и продолжил дорожку поцелуев. Одной рукой он массировал одну грудь, а на другой оставлял поцелуй. Я тихо постанывала. Дамиано вернулся к моим губам. И тут его руки дошли до клитора. Он начал плавно его массировать и от этого я простонала ему в губы. Руками я провела по прессу парня. Через несколько секунд мы уже полностью были голые. Парень достал презерватив. Одел его и нежно вошёл в меня. С моих губ сорвался тихий стон. Постепенно он увеличивал темп. Я не сдерживала стоны. Нам было хорошо вдвоём. Сейчас, никого не существовало, кроме нас. И вот мы уже лежим на кровати, жадно хватая воздух.
-люблю тебя - говорит Дами, смотря на меня.
-и я тебя - говорю я ему, тоже смотря на него.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Ахахах, я наконец написала это.
Кто нибудь уже слышал фит ребят IWBYR c Iggy Pop?
Мне, если честно, не очень зашло, ну ладно.
Всех люблю, спокойной ночи❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты сводишь меня с ума...
FanfictionОдним днём близкая подруга Элизы Виктория решила познакомить её с группой, но кто знает, чем обернётся это знакомство... 「мой первый фф, и хочу посмотреть на вашу критику, надеюсь всё будет хорошо」