1 Часть "Изумруды Раздора!"

427 29 16
                                    

В королевстве Камилот прошло много времени, с тех пор как обьявился король, ёж Соник, ну а точнее Король Артур. Но, он вернулся обратно в свой мир, королевство всё-таки выстаило, без короля. Рыцари Круглого стола отправились в Соседнее королевство ( Я хз есть там ещё королевства рядом или нет...) Но вернувшись, обнаружили что королевства...
Нет...
Везде руины, пепло, а в некоторых местах дымящиеся краторы... Не кто не выжил...

(Блейз) Персифаль - Что произошло с нашим королевством?! - Сказала она смотря на всё с ШОКОМ и страхом... ВСЁ! Абсолютно ВСЁ! Было разрушенно. Даже пещера дракона, в руинах. Точно так же как и свещенное озеро, Леди озера.

(Шедоу) Ланцелот - Я... не знаю...

(Наклз) Гавейн: Что нам теперь делать?! Мы были обязаны защищать Королевство Камилот... Но что теперь?... Мы подвели... Не исполнили свой долг... Мы не достойны звать себя рыдцарями круглого стола!

(Блейз) Персифаль - Должна согласится с сером Гавейном... Что нам теперь делать?... Наш долг был в том чтоб защищать Королевство и Короля... А теперь?...

(Шедоу) Ланцелот - Пагодитека!... КОРОЛЬ ТОЧНО! Мы можем отправится К нашему королю! Это был, и есть наш долг! Пусть Королевства больше нет... Но у нас есть наш Король! Редцари круглого стола. Вы со мной?!

(Наклз) Гавейн - Я с вами сер Ланселот!

(Блейз) Персифаль - И я с вами! Сер Ланцелот прав, мы по-прежнему рыцари нашего короля! И обязаны служить ему Верой и Правдой! - Уверенно сказала она.

(Наклз) Гавейн - Вынужден согласидся, но как мы паподём к нашему королю?

(Шедоу) Ланцелот: На этот случай, Мерлина оставила мне это - Он снял шлем и достал из игл 3 изумруда хаоса - Это изумруды раздора! Этого должно хватить чтоб перемстится в другой мир, где по словам короля, живёт он сам.

(Блейз) Персифаль - У меня есть ещё 2! - Сказала она и достала 2 изумруда "Раздора", а после и Гавейн достал ещё 2.

(Шедоу) Ланцелот - Хорошо... Отправляемся. КОНТРОЛЬ РАЗДОРА! - Прокричал он и перед ними появился портал. Они зашли в него и оказались в какихта джунглях. Рыцари решили осмотреть окрестность. Да вродибы ничего опасного нет... Тут слышиться огромный БАБУМ! Рыцари решили отправится в сторону Взрыва...

Простите Мой КорольМесто, где живут истории. Откройте их для себя