ЗА УПОМИНАНИЕ ДРУГИХ АВТОРОВ И ФАНФИКОВ ПОД ГЛАВАМИ - БАН НАВСЕГДА И УДАЛЕНИЕ КОММЕНТАРИЕВ
В этом холодном мире, где боли девать себя некуда от переизбытка, она прячется в душах страдающих, превращая их жизнь в бесконечную агонию. В этом холодном мире мы спасаемся теплом друг друга, ища еще один повод для счастья там, где им не пахнет. В этом холодном мире, где смерти смрадное дыхание не оставляет ни на миг, есть надежда, и ее свет, как маяк в бушующем океане, дает о себе знать в глазах напротив.
— До конца, брат, — Чонгук крепко обхватывает пальцами слегка шершавую ладонь Чимина, тот в ответ сжимает руку друга крепко. И так каждый раз, когда они идут на войну со смертью. Обменяться теплом через прикосновение и пронести его через поле боя, чтобы на той стороне увидеть надежду в глазах друг друга. Стать чуть счастливее, ведь оба живы. Снова живы.
— Вперед.
Ярче этого кусочка воспоминания, застрявшего как на заевшей пленке, только взрыв и выстрел в грудь. Вокруг дым и пыль поднялись, усложняя видимость, образуя токсичный туман. Чонгук лежит на бетонном полу, но ничего не видит, не слышит. Едва замечает чьи-то ноги, несущиеся к нему, и еще одни, что встали перед альфой, прикрывая. Стрельба, взрыв вдалеке. Земля содрогнулась. Мучительная боль пришла сразу же, но сознание отключило от нее, пощадив душу, на которой образовалась первая трещинка.
Мы шли до конца, не страшась, зная, что мы есть друг у друга, и это придавало нам сил в бою. Мы были ранены, измотаны, но находили в себе силы улыбнуться друг другу. Мы были счастливы.
Ведь еще один путь прошли вместе.
***
— Такая растрата.
— Скорбь неумолима.
— Он выжил чудом.
— Он силен. Не просто еще один капитан из сотен.
— Столько наград. Медали за отвагу и бесстрашие перед врагом.
— Мы ему не враги. Больше нет.
— Доставай пулю медленно.
— Метка предателя не даст ему спать спокойно.
— Такой сложной операции я еще не проводил. Один неверный шаг, и он умрет.
— Смерть ему однажды помогла. Сейчас не подведет. Медленно. Не дыши.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
born of evil
Fanfiction- Освобождайтесь и возноситесь, мрази, - рычит он, вонзив катану в глаз аспида.