Из рук Миюки все валилось, она не могла сосредоточиться. Из-за лихорадочной спешки время сборов неуклонно увеличивалось.
— Паспорт, где мой паспорт, — приговаривает девушка, бегая по квартире.
Ее понемногу начинает охватывать паника, и она старается собраться и покинуть дом как можно быстрее, но не имеет ни малейшего понятия: куда ей бежать? Где она сможет скрыться от Санзу? В какое болото ей нужно уехать, чтобы он не сумел дотянуться до нее?
При мыслях о бывшем возлюбленном Миюки охватывает леденящий ужас — тело цепенеет, покрывается мурашками. Воспаленный от страха разум обуревает тихое безумие — ей кажется, что Санзу рядом, уже за дверью. И лишь играется, выжидает момент и растягивает собственное удовольствие от игры в кошки-мышки, как он называл ее побег.
«Я нашел тебя, мышка♡».
Сообщение от Санзу она получила десять минут назад.
Чтобы скрыться от него, потребовались месяцы подготовки, несколько сотен тысяч йен и пересечь половину страны автостопом.
Чтобы найти ее, Харучиё потребовалась неделя.
Миюки завязывает волосы резинкой, надевает темный длинный парик и пальцами наносит макияж. Косметика ложится на бледное девичье лицо неаккуратным плотным слоем. В последний момент прячет ножи в рукавах куртки: при необходимости она сможет быстро вытащить их и нанести удар.
Миюки спускается на улицу по пожарной лестнице, предварительно осмотрев и крышу и саму улицу из окна. Бандитов «Бонтен¹» не видно, как и самого Санзу. Все выглядит спокойно и тихо, что совсем не вяжется с бурей эмоций, овладевшей ею. Петляя по улицам, Миюки не оставляет навязчивое чувство, что кто-то невидимый: то кружится рядом, то крадется за ней, то бежит следом. Она постоянно оглядывается, прячется в темных уголках, выбирает самые плотные толпы лишь с одной целью — запутать следы. Миюки только к вечеру добирается до окраины города — на землю уже опустилась ночь. Беззвёздная и тёмная, как раз подходящая для очередного бегства.
Зайдя в непонятную забегаловку, стоящую на отшибе, девушка заказывает себе кофе и сэндвич. Передышка опасна, но необходима: она не сможет бежать и скрываться всю ночь на голодный желудок. После долгого пути еда так желанна. Миюки глотает, не жуя и не чувствуя вкуса, движимая одной мыслью — утолить наконец голод.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кошки-мышки
Short StoryЧтобы скрыться от него, потребовались месяцы подготовки, несколько сотен тысяч йен и пересечь половину страны автостопом. Чтобы найти ее, Харучиё потребовалась неделя. Пэйринг и персонажи: ОЖП/Харучиё Санзу, ОМП Размер: 4 страницы, 1 часть. Законче...