всем привет,я Аня,Анна Покровская.
сегодня мы с моей мамой переезжаем,в Москву... я очень рада этому!ведь тут меня считали изгоем.
И это моя история.Начинаем.9:09am
М
.а-нюта,вставай♡
Аня-ммм,мама можно ещё чуть-чуть поспать...
М.а-нюта тебе надо в школу,дочка,а после школы мы сразу едем в аэропорт..
Аня-урааа! Я так рада! уже бегу!
В школе,10:30 amАня пришла в школу,и впервые она была рада этому!нет нет,не постоянным побоям,а тем что уже переезжает.
Она вошла в класс,но странно что её никто не заметил и не облил грязью,это было ещё одно маленькое счастье.
конец учебного дня.
"Наконец-то! Никто меня не трогал и не поливали грязью! Я заслуживаю этого. Меня никто не имеет право трогать,а сейчас,я покажу им всем..."-проговаривала про себя нюта,что же она задумала...Месть – она в нашей крови. Это наша природа: когда кто-то причиняет нам боль, мы хотим, чтобы этот человек чувствовал то же самое, что и мы. Мы жаждем справедливости.
Тем не менее, некоторые люди считают, что наказания, предусмотренного законом, недостаточно для их обидчиков. Они хотят, чтобы те, кто несправедливо поступил по отношению к ним, страдали от тяжести собственных преступлений, поэтому прибегают к самым безумным способам мести..Аня-как я долго жаждала мести... 6 лет они издевались надо мной... теперь это все прекратиться.
Вы не думайте что Аня совершила бы месть только за слова,нет конечно. Но ведь это были не только слова. Побои,абьюз,насилее,зависть... это все произошло с Аней.
Она поняла,что лучше ничего не будет,если рассказать директору,и все. Надеюсь они получат по заслугам.Она зашла в кабинет директора.
Аня-здраствуйте,можно зайти...
Д-да,конечно!
Аня-я бы хотела забрать документы а ещё...
Д-дада,твоя мама говорила что вы переезжайте,и... что то ещё?
Аня-да,я давно хотела рассказать вам про моих одноклассниках...
Д-да? О чем же?
Аня-...о постоянных побоях с 6-9 классы..
Д-боже... почему ты раньше об этом не рассказывала..
Аня-сейчас это не важно.Главное скажите,вы примите меры..?
Д-конечно! Они будут наказаны,все до единого.
Вот твои документы. До свидания,удачи тебе!
Аня-спасибо большое...
И она вышла с кабинета.Время было 14:00 нюту ждала мама около школы.
Как только она села,они сразу поехали в аэропорт приехав туда,они пошли на регистрацию,ждали они примерно полтора часа.И вот время 17:30... они вошли в самолёт,и сели на места. Полет будет не долгим,всего 2 часа.
И вот речь пилота
Р.п-пожалуйста, пристегните ремни,мы-взлетаем.
Мы прилетели в целости и сохранности,а вообще,слава богу...
Мы похлополи пилоту и вышли с самолётаАня-да... конечно там душно,много народу,мало кислороду.
М.а-я с тобою полностью солидарна...Мама вызвала такси. Оно приехало спустя 25 минут..
Аня-нифига себе 25 минут ждать одно такси...
Спустя 50 минут они были около дома,мама расплатилась за такси и мы пошли в дом...pov Ани.
Я не знаю,но я взволнована.. так должно быть,или нет...
Пов Ани закончен.
М.а-нюта иди в комнату,я пока приготовлю нам еды.
Аня-хорошо,мама^^
я пошла в комнату,и решила обустроиться..
Вот я все сделала...
Моя комната выглядела как с картинки,время было уже 9:46pm.
И я легла спать...__________________________________________________________
Я написалала 550 слов фуух,я знаю что мало хех. Как вам,что добавить?^^