Останься

5.1K 195 54
                                    


В один из дождливых дней, Ханма по классике зашел в соседний магазинчик за сигаретами и алкоголем. Впереди него стояла стояла одна девушка и выбирала сигареты. Наклонившись он негромко произнёс. -Лучше возьми парламент, думаю он будет лучше. -Да? Спасибо. - оплатив она сразу вышла. -Мне тоже пожалуйста 2 пачки парламента. -Это как раз и были последние. Только одна. -Вот же посоветовал на свою голову. Ну давайте одну тогда. И две банки вон того пива. Забрав, Шуджи вышел, дождь похоже даже не думал прекращаться, однако он не почувствовал капли.

-А?
-Считай что это моя доброта за твой совет. - пихнув раскрытый зонт в его руки она сделала глоток с бутылки вина и пошла вперёд. Однако они шли довольно долго по одному пути.
-Блять, ты маньяк что ли?
-Схуяли. Мне на кладбище вообще. -Мне тоже.
-Значит иди сюда. - притянув ту обратно под зонт, парень немного наклонился.
-Впервые иду с кем то на кладбище.
-Я тоже. - Ханма усмехнулся.
-Забавно. Ты к кому?
-К другу. А ты?
-Брату. Ребята разошлись по разным сторонам и просидели там до утра. Девушка ушла раньше, так что парень ее не заметил. Лишь на зонтике был маленький брелок с именем и фамилией.
-Карин значит. - усмехнувшись он затянулся.
-Карин Курокава. Что то знакомое. Шуджи поспешил домой в теплый душ и завалиться спать. Парень жил один, родители раз три раза в месяц высылали ему деньги. Открыв холодильник он понял что опять придется идти в магазин. Сегодня на улице был снег. Но тогда касаясь земли он сразу таял.
-Одно лучше другого блять. В магазинчик кто то зашел. Шуджи сразу узнал эти рыжие волосы которые беспорядком спадали на ее плечи. Несмотря на собачий холод, на ней были лишь джинсы и толстовка, вся одежда была полностью мокрая вместе с обувью. Ханма успел сложить продукты и оплатив все выйти на улицу как встретил ее и раскрыл зонт от капель.
-Вновь здравствуй, Карин. ~
-О, ты же парламент.
-Интересно ты меня прозвала. Я Ханма. -А мое имя от куда то узнал.
-У тебя на зонтике было написано.
-Аа.
-Какими судьбами здесь? -У нас магазинчик закрылся, сюда теперь гоняю.
-Это тот который хуй знает где через 10 дворов.
-Ну типо.
-Ебнулась. Хоть бы теплее оделась. Пошли, а то заболеешь еще. - положив свободную руку на ее талию повел за собой.
-Второй день подряд пытаюсь развидеть в тебе маньяка.
-Фу, как не культурно. - зайдя в падик они подошли к лифту.
-Отлично, пошли пока никто не угнал на верхние этажи. Тыкни 8. Карин засмеялась.
-А сам то.
-А мне можно. Я с улицы мокрую кошку подобрал, нужно в порядок привести. -Почему это мокрая кошка.
-Потому что сейчас ты очень похожа на рыжую мокрую кошку. - слушая смех девушки, Шуджи невольно улыбнулся, странное ощущение тепла разлилось внутри.
-Я надеюсь сейчас не будет спонтанного знакомства с родителями. -Еба шустрая. Не ссы, я один живу.
-Не одиноко? Или ты просто ночами на кладбище тусуешься?
-Тоже самое могу спросить у тебя. Проходи.
-Спасибо. Я раньше с братом жила, но после того как его убили сама.
-Стой.. Курокава.. Не Изана случаем? -Да..
-Славный был парень.
-Вы были знакомы?
-Не узнала что ли? Я же у вас в детстве тусил постоянно, за тобой приглядывал. Я то думаю что шевелюра знакомая так.. -
его перебили крепкие объятия.
-Я конечно все понимаю, но ты мокрая как кошка. Подожди я тебе хоть вещи сухие дам. Отправив девушку в душ со своими вещами, он сделал две чашки кофе, а минут через 15 вылезла Карин промакивая волосы полотенцем. -Спасибо.
-Чет с размерчиком не угадал. Хотя вроде самые маленькие дал.
- он смотрел на нее, рукава футболки были ей по локти даже чуть ниже, штаны она просто подкатала почти до колен.
-Лучше толстовку надень, у меня не особо тепло.
-Она настолько большая что я не могу подкатать рукава. - рыжая кивнула на черную вещь в руке.
-Надевай, ща все сделаем. Нырнув в теплую вещь пахнущую парнем, Карин почувствовала как ей помогли вытащить голову.
-Вытяни левую руку. - присев на одно колено он аккуратно закатил рукава. В глаза бросились шрамы от порезов, да и свежие имелись, но Шуджи промолчал.
-Теперь правую. - повторив ту же процедуру он встал и оглянув своё творение засмеялся.
-Это просто ты большой.
-Изана был не особо большой, а ты еще меньше, так что это просто ты маленькая. На стул сможешь сесть или помочь?
-Ты за кого меня принима.. - она увидела высокие барные стулья вместо обычных и пробурчала. -Да. -Совсем не изменилась. Какой рост то у тебя сейчас?
-143..
-Ну ладно, на пол метра подросла. А я 195. Поэтому и вещи настолько огромные. - смеясь парень усадил Курокаву младшую на стул и подвинул чашку с кофе.
-Спасибо. Поболтав еще пару часов Ханма предложил вздремнуть.
-Ну точно маньяк. Кстати, я засиделась у тебя, возможно мне пора.
-Не ссы, я на диване прилягу. Ты вообще погоду видела? Тебя ветром снесет как только с падика выйдешь. - темноволосый кивнул в сторону окна.- Ливень и угаран. Но когда раздалась гроза, Карин вздохнула.
-Так воот почему ты всю ночь вчера тусила на клабище.
-Н.. нет..
-Как ребенок, ей-богу, - подняв на руки, Шуджи лег Вместе с ней чувствуя холодные ладони на теле, парень прижал ее ближе к себе.
-Засыпай

Холодно Место, где живут истории. Откройте их для себя