Плохой сон

1.8K 93 0
                                    

Проснувшись немного раньше, Ханма повернул голову поудобнее устроившись на ее животе. Лицо Карин было расслабленно лишь изредка двигался носик или брови. Мешки под глазами выделялись на бледкой коже, а об скулы казалось можно вовсе порезаться. Рыжие волосы расползлись по подушке поблескивая золотом в лучах уходящего солнца. Парень улыбнулся этой картине и тихо встав быстро вышел из комнаты в ванную закрыв за собой двери. Минут через 20 парень пил кофе на кухне листая что то в телефоне, послышался топот маленьких ножек по дороге в ванную, а после возле него.




-Добрый вечер, кошка ~ - посадив сонную девушку к себе на колени, он подвинул к ней чашку еще горячего кофе. Рыжая прижалась к парню чувствуя лёгкий озноб.
-Простыла?
-Нет, немного прохладно. Шуджи приобнял Курокаву утыкаясь носом в ее ключицы.
-Мне скоро нужно будет съездить по работе.
-На долго? - худые женские пальцы начали перебирать тёмные пряди волос.
-Пол часа примерно. А что? -Даже на выходных покоя не дают. - девушка недовольно вздохнула.
-Ну-ну, ты чего, я быстро съезжу и вернусь, потом проведем вместе вместе.
-Только осторожнее, я бы вообще не хотела что бы ты ехал. Дороги такие скользкие.
-Все будет отлично не волнуйся. - Ханма оставил поцелуй на ключице и выдыхая горячий воздух в шею сжал объятия чуть крепче заставляя девушку судорожно вздохнуть. Выпроводив парня, Карин выключила свет и включив какой-то фильм на телевизоре, легла на диване укутавшись клетчатым пледом. Одна картинка сменялась за другой, и в какой-то момент девушка провалилась в царство Морфея. Сон длился недолго и был не очень спокойным, когда дверь щелкнула, рыжая испуганно подскочила падая с дивана.
-Бляяяять. - болезненно потирая голову ругалась младшая.
-Кошка, что случилось? - темноволосый опустился рядом раскрывая руки для объятий.
-Иди ко мне. Чуть ли не плача, она подползла к парню.
-Плохо спала, а потом ещё испугалась и упала.
-Ты же моя маленькая. Шуджи засмеялся поцеловав Курокаву в будущую шишку на голове.

Холодно Место, где живут истории. Откройте их для себя