Бип. Бип. Бип.
Будильник звенит не замолкая. Изуку дергает своим недо-кроличьим носиком, чуть хмурясь. С неохотой, парень открывает глаза. Пару раз моргнув, герой всё-таки смиряется со своей участью подъёма в половину шестого утра.
Солнце за окном уже во всю светит. Улыбнувшись "новому дню", парнишка нажал на стоп-кнопку будильника. Сбоку что-то грозно уркнуло.
- Хе-хе! - улыбнулся Изуку, раскрывая накрывшегося с головой Кацу. - Доброе утречко, Каччан!
- М-м... - протянул в ответ Бакуго, пытаясь вернуться под одеяло. - Рано, дурак...
- У нас сегодня утренний патруль, - поднимая своего парня, говорил Мидик. - а потом, мы можем сходить куда-нибудь. Пойдёшь со мной на свидание?
- Угу...По утрам, Бакуго всегда вялый. Его тяжело разбудить и заставить делать хоть что-то. Но за три года совместной жизни, Изуку уже привык справляться со своим сонным ёжиком.
- Такой милый... - Изуку аккуратно провёл ладошкой по щеке Каца, умиленно улыбаясь. - Я бы дал тебе поваляться, но нам и впрямь пора вставать.
Даже сейчас, тихо хихикая, Мидория аккуратно поднял на ноги своего партнера. Поддерживая Кацуки, Деку побрёл в ванную. Его парень, даже не сопротивляясь, шёл следом.
- ...Ну, Каччан? - уже умываясь, пробубнил Изу. - Ты проснулся?
- Да. - бодро ответил Бакуго, пусть его глаза и были закрыты, а лицо - измазано зубной пастой.
- По тебе и видно. - хихикнул Мидик. - А если так?Блондин и ответить не успел, как его дернули в душевую кабинку. Секунда - и на парней льётся холодная вода.
- Деку! - закричал в мгновение ока проснувшийся Кац. - Какого...
- С добрым утречком! - улыбаясь ярче солнышка, сказал Мидория. - Поцелуй?
- Дитё малое... - с ухмылкой шепчет Бакуго, наклоняясь к веснушчатому герою.Изуку делает вдох. Чуть-чуть подаётся вперёд и жадно впивается в чужие губы. Алоглазка ждёт три секунды, а после, не без маленького "Бух!", всё-таки отрывается от своего парня.
- Что-то обычный чмок слишком затянулся. - говорит Кац, отворачиваясь от обиженно надувшегося зеленовласки. - Не слишком ли ты много хочешь после вчерашней ночи?
- Вчерашн... Каччан!
- Вылитый помидор. - хмыкнул Граунд Зеро, выключая воду. - Нечего так краснеть. Ночью ты так не смущался.Стянув с себя мокрую одежду, Кацуки завернулся в полотенце. Теперь, когда (со всей любовью и душем) Декич всё-таки пробудил ото сна своего ненаглядного, можно приниматься за завтрак. Только нужно не забывать поглядывать за блондином, чтобы тот не уснул.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Взрывные брокколи
ФанфикСборник повседневных историй о ревнивом Кацуки-извращенце и бесстрашного укротителя ёжиков Изуку-отаку. Предупреждаю сразу - эти про-герои не могут жить друг без друга! Кодовое название - "Подсмотрено у БакуДеков"💛💚