Наконец то встретились...

173 4 0
                                    

Прошло 3 месяца... За это время произошло много перемен в жизни Нацу и остальных волшебников гильдии. Все очень привязались к Нешу и Луне и никто не хотел что бы они уходили. Нацу все свободное время уделял им. Как оказалось позже у них с Нешем одинаковая магия... Этот факт удивил розоволосого ещё больше.А вот Эльза, Грей, Леви и Дождия совсем этому не удивились так как они знали всю правду об этих детях. Сами дети полюбили гильдию и людей, состоящих в ней. Но с каждым днем они все больше и больше скучали по маме...
Лексус наконец вернулся с задания...Через несколько дней после его возвращения Мира родила дочь. Макаров расплакался у всех на глазах когда ему сообщили о том что он стал прадедушкой...
Все было замечательно пока....

-Ребят,послушайте! Мы знаем что вы все очень привязались к Нешу и Луне, но сегодня их должна забрать мама, поэтому не устраивает истерик и не удивляйтесь когда узнаете кто она!-стоя в центре гильдии говорили Грей и Дождия
-Но почему так быстро? - с некой грустью спросил Нацу-Они же толком ещё ничего не увидели в Магнолии! - добавил парень
-Вот-вот! - подхватили его Лексус и Мира, которая укачивала на руках свою маленькую дочку
-Но мы же не можем решать за них и за их мать. Готов посморить что за это время они уже соскучились по ней! - убеждал своих друзей Грей.
Он лучше всех знал как дети скучают по Люси так как видел пару раз что Луна ночью плачет, а Неш её успокаивает. Как бы им не было здесь весело и кто бы с ними не играл-родную мать им никто не заметит, разве что... Нацу! Их родной отец! Хоть он и не знает об этом, но обязанности отца за эти три месяца выполнял сам того не подозревая. Когда детишки не могли уснуть он сидел рядом с ними и читал сказки, пока они не заснуть. Хоть Люси и оставила Неша с Луной на нас, но больше всего времени с ними находился Нацу. Он даже готовить научился!
Но сейчас не про это....

-А кто их мама? - неожиданно для всех спросил Драгнил. Его вопрос явно заставил понервничать четырёх волшебников, которые знали о ней.
-И правда же... Они мне кого то напоминают, но я не могу понять кого... - добавила Лисанна
-А ещё они очень похожи на Нацу! - ляпнула Аска. Но она же ребёнок, может говорить все что угодно, но над её словами задумались почти все...
-На что это ты намекаешь?-спросил кто то из волшебников
-Может вы уже прекратите спорить! - загробным голосом сказала Эльза и все сразу же замолчали.
-Грей ты так и не ответил! Кто она?-не унимался Нацу
-Л...... - тут Дождия резко закрыла рот любимого рукой, что бы он не смог произнести имя
-Скоро сами узнаете! - объявила Локсар
-Блин, облом... Дождия зачем ты не дала ему сказать!? - обиженно произнёс розоволосый
-Дядя Нацу, я вызываю тебя на бой!- разговор прервал Неш, который был решительно настроен на махыч
-О, айда! Я тебе не за что не продую! - согласился Драгнил
В этот момент все напряглись так как подумали что Нацу сейчас прибьёт бедного Неша, но Грей на удивление был спокоен... Он знал что его друг поддастся мальчику как и всегда....
-А где Луна? - оглядываясь гильдию спросил розоволосый
-Она с Сильвией, не переживай! - успокоила парня Дождия
-Понятно

АмнезияМесто, где живут истории. Откройте их для себя