Собрание клонов на щёт т/и

524 27 6
                                    

После инцыдента с пальцем а именно ночью клоны и Фёдер не могли уснуть и свех была примерна одна мысль "хоть бы т/и не обиделась" и клоны на удиаление для себя волновались ну а Фёдр я за него уже говорила. Но ты в отличии от них скала спокайно и как убитая.
На следующий день ты пошла гулять зарание предупредив клонов.
И вот ты уходишь. Как на всю хату слышен крик.
Куро.-все срочно в зал.-да вы не ослышались куро закричал сама была в шоке. Но продолжим. Все собрали ктото сел на диван кто то стоял а кто то сел на пол и етим кто то был Данте он хотел помедетирова но не получилось не фартануло.
Вару-ну и нахрена ты нас созвал. Я пранк не доделал
Зонт-согласен я испугался как ты закричал
Федя-а зачем мне вопще здесь находится?!
Куро-вчера когда я перебинтововал руку т/и я очеь волновался и когда услишал её крик я тоже занервнечал  хоть я знал её на тот момент не болеё 4 часов и у меня есть не большая теория . Но перед етим мне нужно спросить вы все также чюствовадли волнение как и я или нет?
Все хором-да
Вару-нет.
Пик.-нет!
С неким роздражением сказали пиковые но по их произношению было понятно что они врут.
Куро- Так и думал Федр у меня вопрос к тебе и прошу ответь чесно !
Федя-ну валяй
Куро-чюствуешь ли ты какие либо теплые чюства к т/и?
Федя-...
Ромео-мы ждем ответ
Федя-ДА МНЕ ОНА НРАВИТСЯ ЕЩЁ С ДЕТСВА-когда он понял что сказал он закрыл свой рот руками но ето не помогло
Куро- так и думал Фёдр мы являемся своими клонами хорактеры у нас разные но мы всеже твои клони а значит чюста у нас такиеже и ето означает что если она нравится тебе то и нравится нам всем.
Нависла не ловкая тишина прошло буквально секунд 20 как заговорил:
Вару-чтоо!?!? Я же сказал что ничего не чюствовал и не чюсвую .
Пик-согласен-зло сказал он

13 карт  и т/иМесто, где живут истории. Откройте их для себя