Глава I

61 24 15
                                    

Ночь. Лишь луна тускло освещала грунтовую дорогу меж бескрайними пшеничными полями. Дул лёгкий ветерок, покачивая ещё не созревшие пшеничные колосья. Изредка слышался вой волков и лай псов недалеко от фермы Александра Лоренса.
Его ферма находилась недалеко от города Инсбрука, примерно в двух – трех милях. Это была самая крупная Ферма в округе. Вместе с Александром на ферме жила его жена Дейзи и его единственная дочь Элизабет.
Ферма Лоренсов передавалась по наследству из поколения в поколение, от отца к сыну. Но последнему поколению Лоренсов господь подарил дочь, которой суждено было унаследовать семейную ферму вопреки традициям.
Сама ферма располагалась на плоту между холмами, раскинув свои просторы по обе стороны реки, разделявшей её. На правом берегу находились: дом, пару амбаров для пшеницы и хлев со скотом; на левом берегу располагались десятки гектар пшеницы. Соединял правый и левый берег небольшой каменный мост, построенный из речного камня. Также, чуть поодаль моста, на левом берегу стояла водяная мельница, благодаря которой семья Лоренсов могла молоть зерно и продавать муку. Помимо зерна и муки семья продавала молоко, сыр, птицу и мясо, прекрасный доход, не смотря на налоги.
На ферме всегда кипела жизнь, то коров надо выгнать на прогулку, то овец. Так же на ферме был сторожевой пёс Рич. Когда Александр выгонял овец на пастбище Рич следил, чтобы они не потерялись и их не растерзали волки.
Шли годы, Элизабет подросла, а ферма процветала и приносила доход. Александр долго планировал и решился, что в четырнадцатилетние дочери хочет выдать её замуж, чтобы ей было не тяжело одной продолжать семейное дело, да и без мужской руки на ферме не обойтись.
Женихом для Элизабет должен был стать сын плотника Уильям, он как раз ровестник девушки. Но Александр пока не хотел говорить дочери об этом до тех пор, пока они оба не будут стоять у венца.

- Элизабет!
Грозно произнесла мать, нарушив утреннюю тишину.
- Да, маменька.
Ответила сонная девушка спускаясь по старому крыльцу дома, который был построен около трех столетий назад ещё пра – прадедом Александра, Лукасом Лоренсом. Он стоял на возвышенности и построен был из горного камня в два этажа. На первом этаже располагались кухня, гостиная и две кладовые, на втором этаже располагались спальня Элизабет и спальня её родителей.

- Сколько тебя можно ждать?
Возмутилась Дейзи, подойдя к дочери.
- Простите, маменька, я одевалась.
Виновато произнесла девушка, опустив голову.
- Элизабет, милая, ты же знаешь как твой отец относится к опозданиям на воскресную службу.
Прошептала Дейзи, приобняв дочь за плечо.
- Знаю…
Опечаленно ответила девушка и направилась к телеге, в которой сидел её отец.
- Сколько можно опаздывать?!
Недовольно возмутился Александр, бросив озлобленный взгляд на жену с дочерью.
В ответ последовало молчание. Дейзи и Элизабет молча сели в телегу и она тронулась с места.
Девушку все не отпускали мысли о замужестве. Она не хотела выходить замуж, но отец настоял на своём решении и переубедить его невозможно. Хуже только то, что Элизабет не знает за кого выйдет замуж уже на этой неделе.
Отец сидел впереди и постоянно ускорял коня, везущего телегу.
- Но! Пошёл! Пошёл!
Кричал Александр, ударив плетью коня.

Безликая монахиня / In Faceless Nun Место, где живут истории. Откройте их для себя