Последнее, что я помю это обжигающая боль, брызги крови, потом темнота. Пока я была без сознания я видела разные видения. Одним из них было видение со старухой, которую я увидела в лесу. Это очень меня насторожило, ведь я никогда не была в лесу и не знакома с этой женщиной. Но все это показалось мне до боли знакомым, будто я её знаю.
Имя женщины я не знала, но я разговаривала с ней как со старой знакомой. Её внешность пугала меня. Она выглядела как нищая крестьянка, облачённая в рваное тряпье чёрного цвета. Из-за капюшона лица старухи было не видно. Голос у нее был очень хриплый, как во время простуды. А в руках у неё был небольшой посох из старой ветки, на котором были изображены какие-то символы. Из-за старости она сутулилась и опираясь на посох еле шагала.
На мои вопросы "кто вы?" и "куда вы меня ведёте?" она смеялась, что-то бормотала и продолжала идти вперёд со словами: "скоро все узнаешь". Я покорно шла за ней в глубь тёмного леса. Проходя мимо деревьев я замечала, что на некоторых стволах были изображены такие же символы, как и на её посохе.
Мы шли по заросшей тропинке, по которой явно никто очень давно не ходил. Дул лёгкий ветерок, разносивший меж старых деревьев запах влажных земли и мха. Из-за густых крон деревьев в лесу было темно и мрачно, в некоторых местах даже не было видно тропинки по которой мы шли.
Пройдя через ручей мы попали на освещенный лучами солнца пригорок, на котором стоял высокий, замшелый камень с какой-то письменностью. Старуха подошла к камню и провела по нему рукой, чтобы убрать мох. После этого на камне стали видны все надписи. Она приложила обе руки к камню и начала что-то шеплать. Что старуха шептала было не разобрать, возможно она говорила это на другом языке. Символы засветились тусклым переливающимся светом. От увиденного меня охватил ужас, я хотела убежать оттуда в ту же секунду, но меня будто приковали, я не могла сдвинуться с места. Старуха продолжала что-то бормотать и хихикать. Повернувшись ко мне она сказала:
- Прикоснись к нему...
Отойдя в сторону она указала на камень своим посохом. В тот же миг я начала подходить ближе к камню, мною что-то движело, я не могла этому противиться. Приложив ладонь к холодному, влажному камню я почувствовала как моё тело будто пронзали иглы. Символы засветились ярко-голубым цветом. Я отдернула руку от камня и отошла на несколько шагов назад. Старуха рассмеялась, посмотрев на мою ладонь.
- Я знала, что это ты! Он выбрал тебя!
Радостно заявила старуха.
Я от непонимания начала разглядывать свою ладонь. Ничего нет. Что она там увидела? Что происходит?! Кто выбрал и для чего?
Вдруг её смех стих, меж стволов деревьев показались тёмные силуэты. Она скорым шагом подошла ко мне и сказала:
- Ты та, кто...
Грозный вопль разнесся по лесу и из-за дерева вышло непонятное существо с копытами вместо ног и ярко красными глазами. Меня охватил ужас, затряслись ноги и руки от страха; по телу пробежали холод и мурашки. Схватив свой посох старуха начала что-то говорить на непонятном языке, посох ослепляюще засиял. Существо приготовил ось на меня наброситься, но не успело, старуха толкнула меня в чащу леса, сказав:
- Ты нужна живой.
И в этот момент я проснулась. Моё лицо горело огнём, я не могла открыть один глаз, он буд-то был зашит. Открыв второй глаз я увидела тусклый свет проходивший сквозь ткань на моём лице. В комнате очень сильно пахло кадилом и свечами, я сразу же поняла где я нахожусь. Церковь. Я в церкви. Точно, я же была на службе, а потом...
Я попробовала встать, но моё тело пронзала сильная боль и я вскрикнула. На мой крик прибежал святой отец Франк.
- Слава всевышнему, ты очнулась.
Сказал он.
Из-за повязки я его не видела, но слышала как он приближался ко мне. Он взял мою руку, сказав:
- Всё хорошо, Элизабет, но тебе нельзя вставать.
Его голос был взволнован, словно он увидел смерть перед собой. Меня продолжала мучать боль во всем теле, но больше всего болело лицо. От этой боли у меня текли слезы. И из-за солёных слез лицо болело ещё больше.
Мне захотелось пить, я попросила преподобного принести мне воды. Он молча встал и вышел из комнаты. Через некоторое время вернулся. Приподняв меня и приспустив повязку он прислонил стакан с водой к моим губам. Я приоткрыла рот и начала пить. Я отпила пол стакана и святой отец уложил пеня обратно, поправив повязку.
Меня снова поклонило в сон. Я услышала как преподобный направился к выходу.
- Отдыхай. Тебе ещё пригодятся силы, Элизабет.
С этими словами он вышел из комнаты. Что он имел в виду под: "тебе ещё пригодятся силы"? В этот момент мои мысли окутал туман, но разбераться в этом у меня не было сил, мне хотелось спать и я не могла противиться сну, как бы я не старалась. И закрыв глаза я вновь уснула.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Безликая монахиня / In Faceless Nun
МистикаЭта история берет свое начало в XVII веке. Из-за несчастного случая четырнадцатилетней Элизабет пришлось надеть маску, чтобы скрыть лицо. Но и это не спасло её от насмешек жителей города, они издевались над ней и родителям пришлось отдать её в абба...