Заказы от: Masha_smsj и user76588123
В одном просили только парней, так что, напишу покамесь только про них. Если захотите, сделаю продолжение с Рин и Кушиной
P.S.:Т/И, Какаши и Обито: 16-17 лет
♡~♡~♡~♡~♡~♡~♡~♡~♡~♡~♡~♡~♡~♡~♡
Минато:
(Ну и здесь давайте откинем Кушину, чтобы Минато был без греха и не получил сковородкой по красивому личику)
Изначально, твоим злодейским планом было подсыпать данное вещество Обито, а после закрыть их с Рин в кладовке, но твоя "волшебная водичка" попала на другую, случайную жертву.
Ты:-П-прости, Минато сенсей! Я не.... Я думала, Обито её выпьет! Я не думала, что всё так выйдет!–ты практически поклонялась своему случайному свидетелю аферы, дабы и он ничего не рассказал Обито, и простил тебя.
Минато:-Т/И.... Ох, ну, будет тебе урок, почему лучше так не делать,–хоть он и твой учитель, но в первую очередь, всё же особь мужского пола, а в таком состоянии и ему себя сдерживать трудно.
Ты:-Минато сенсей, скажите, как я могу всё исправить?!–а в этот момент, ты заметила непристойный взгляд Намикадзе, что был направлен далеко не в глаза.–Эм, Минато.... Сенсей?–Минато неуверенно приблизился к тебе, протягивая руки к молнии на кофте.
Минато:-Прости, Т/И.... Если ты откажешь, я пойму, если ударишь тоже, но это самый оптимальный выход....
В ответ, ты смутилась, но останавливать его не стала. В общем, получилось так, что пранканул тебя Обито, а не ты егоКакаши:
Стало интересно, что будет делать этот извращенец, стоит тебе подсыпать ему кое какое приятное вещество. После вашей с ним тренировки, ты предложила ему бутылку невинной, даже девственной водички, на что он с радостью клюнул. Так как, он такой весь скрытный, ты отвернулась, дабы он смог преспокойно снять маску.
Какаши:-Держи, Т/И,–ты забрала бутылку и, по своей обычной рассеянности, выпила оттуда же. Ту самую воду, с тем самым веществом. Однако, осознала ты всю суть ошибки, когда оно подействовало.
Ты:-К-какаши, тебе не ж-жарко, случайно?–параллельно, ты сняла с себя кофту, ибо, было крайне душно.
Какаши:-Да, что-то туго стало,–в голосе был слышен сарказм, что немного пугало. Вдруг, он встал следом за тобой, снимая свою кофту (допустим) так же, чем поймал от тебя удивлённый взгляд.
Какаши:-Что? Ты ведь этого хотела? Или думала, я не узнаю про возбудитель?–ненароком, ты и не заметила, как была прижата к дереву.
Ты:-Откуда?!
Какаши:-Мм, опрометчиво оставлять пустую упаковку от возбудителя в рюкзаке
Далее, предварительно сняв маску, последовал поцелуй, отвлекающий тебя от всего внешнего. В том числе и от того, что вы посреди леса будете этим заниматьсяОбито:
Хотела ты их с Рин свести, но судьба решила по-другому, захлопнув дверь ванной. Получается такая картина: тесная ванная, ты и возбуждённый парень, который пытался прикрыться, сильно смущаясь.
Ты:-Извини, Обито.... Не думала, что всё так получится.....
Вы оба сидели по разные стенки, на всякий случай.
Обито:-Н-ничего! Скоро за нами кто-нибудь придёт, я уверен! И-и.... И мы об этом забудем!–ваши взгляды столкнулись, снова придавая неловкости. В комнате, среди глухой тишины, слышалось лишь капанье воды из крана, а если прислушаться, можно было услышать далёкое пение птиц. Не смотря на маленькую "проблемку" твоего возбуждённого друга, стало вскоре скучно. Ну и, раз уж так всё вышло, может, стоит воспользоваться этим шансом?
Ты:-Обито~,–незаметно подсев к брюнету на колени, ты разместилась прямо на его ноющем органе, при этом, шепча на ухо таким же возбуждающим голосом.
Обито:-Т-Т/И! Ч-что ты делаешь?!–голос дрожал, а то, как ты чуть ёрзала.... Да он еле сдерживался от того, чтобы тут же не изнасиловать.
Ты:-Ну нам же нужно как-то скоротать время.... А этот вариант самое то. Давай не будем упускать такого случая? В конце концов, не вышло с Рин, так хоть с кем-то получится......
Стоило тебе снять кофту, как это окончательно добило парня. Если пару минут назад вы надеялись, что вас скоро найдут, то сейчас вы уже боялись, лишь бы вас не поймали
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~✧Реакции Команды Минато✧~
Fantasy~ෆРеакции команды Минато на Т/И ~✧Мини истории ~ෆГлавы по понедельникам и пятницам