*понедельник, 16,56*
Т- хочешь сказать что я не заботился о тебе?!
Он кинул в меня снежек, на что получил ответный удар. Небольшая перестрелка, и я оказалась на плече Тацу, несущего меня в сугроб. Пару минут и...Бабах!
Я валяюсь в огромном сугробе, а напротив стоит самодовольный амбал.
Р- ну ты пидорас!
На эти слова я не получила ответа. Он лишь присел на корточки, и страсно засосал меня. Как бы я не отбивалась массивная рука Тацу на моем затылке, не давала мне отодвинуться. Только через пару мучительных секунд, он отпустил меня.
Р- ты чо творишь уебок?!
Т- решил напомнить тебе, кто твой папочка. Блять давай вставай, а то точно заболеешь. Не хочу шароебицца с тобой по больницам.
Р- сам кинул меня в сугроб, а теперь выебываешься.
Т- ну все харэ, вон там кафешка. Пошли, усажу тебя.
Р- может тогда хотя бы чай закажешь?
Т- посмотрю на твое поведение
Р- скотина...Мы зашли в миниатюрное кафе на углу.
Т- иди сядь, а я пока возьму тебе что нибудь.
Р- спасибо.Через пару минут Тацу подошёл ко мне, с подносом. На нем стоял горячий чай и имбирное печенье.
Т- вот, поешь пока меня не будет.
Р- харашо мой ПавелиТель.
Т- ой да заткнись, раздражаешь.
Р- иди уже...
Т- не тебе мною командовать.с этими словами он развернулся, и вышел из кафе. Я же принялась уплетать угощение. так прошло минут пятнадцать, как вдруг, на соседний стул с грохотом уселась лысая, голубая бошка Хаккая.
Р- привет?
на моё вопросительное приветствие, мне ответили лишь тишиной.
Ю- да твою мать Хаккай!
тут к нам уже подошла Юзуха, громко матерясь.
Р- о Юзуха, привет. Вы что-то хотели?
Ю- да так, увидели тебя решили подойти.
Р- м-да... сомневаюсь...
Ю- в каком смысле?
Р- не, все норм. Ладно я пожалуй пойду.Я встала из-за стола, и незамедлительно ушла. Сначала думала пойти домой, но потом осознала что если Тацу будет психовать. Придёт в кафе, а меня там нет, ещё подумает что сбежала. Поэтому отправилась в сторону дома семьи Шиба. К счастью, на полпути меня встретил Тайджу.
Т- ты куда ебашишь?
Р- к тебе. Мне стало скучно, и я решила пойти к тебе на встречу.
Т- звучит как наебалово...
Р- ну хочешь не верь, мне то похуй.
Т- ладно пошли домой.
Р- как скажешь.ещё минут 15 и мы были уже в моей квартире. Амбал начал раскладывать свои вещи.
Т- ебать, мои полки до сих пор пустые.
Р- а чем мне их блять по твоему заполнить.
Т- елдаками блять, могла бы вещей понакупать.
Р- ты мою зарплату видел? Я еле вещи с ебаного Алика заказать могу.
Т- не пизди, норм у тебя зарплата
Р- ага, только я плачу за коммуналку, налоги, кредиты, покупаю продукты дабы выжить, ещё и средства личной гигиены менять надо, и плюс иногда медикаменты. Так что мне ели хватает на нормальное существование.
Т- значит без меня ты вообще ноль.
Р- схуяли? 10-е поколение расспалось, теперь по факту ты бомж.
Т- группировка может и распалась, но репутация и прибыль остались.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тацу Тацу
FanfictionРика Канатэгава, Единственная девушка на которую Тайджу ни за что не подымал руку.