Доброе утро

363 23 5
                                    

7:35 утра. Крик птеродактиля разорвал тишину, что уже долгое время нарушало лишь сопение девушки и равномерное дыхание парня.

Аня неохотно вытащила руку из-под одеяла и взяла телефон. На экране высветилось уведомление от Даши:

— Доброе утро! Прошу прощения, что разбудила, но я никак не могу дозвониться до Серёжи. У нас начало репетиции через 40 минут, он нам нужен.

— Здравствуй, я сейчас же его разбужу)

 — Спасибо.

Девушка выключила телефон и положила его обратно на прикроватную тумбочку. Приняв сидячее положение она оглядела комнату.

На полу были разбросаны вещи, предметы, что стояли на сережиной тумбочке также были на полу, всё говорило о прекрасно проведённой ночи.

Она повернулась к Серёже и легонько потрясла его:

 — Серёж, милый, вставай, — начала она ласково, но парень лишь промычал что-то невнятное и вновь засопел. — Сергей Дмитриевич, если вы сейчас же не встанете, то опаздаете на репитицию и подведете весь коллектив! — уже громче и серьёзней прозвучал её голос.

Сопение прервалось, кровать чуть проскрипела и вот серые глаза парня смотрят в её светло-голубые.

 — Доброе утро, — он расплылся в улыбке. — Ты такая красивая! Впрочем ты всегда такая.

 — Спасибо конечно, но ты опаздываешь, — щеки девушки чуть порозовели, но она не отступила.

Серёжа часто делал ей комплименты и признавался в любви. Порой мог засмотреться на неё и забыть обо всём. Однажды это случилось во время конференции с фанатами. Было неловко и сложно объяснять поклонникам, что между ними ничего нет.

                                 ***

 — О! У нас осталось пара кусочков пиццы! — прозвучал радостный голос парня с кухни.

Зайдя на кухню перед глазами Анны предстала картина: Серёжа в чёрных домашних штанах и с обнаженным торсом пытался приготовить завтрак.

Незаметно для парня она подошла со спины и обняла, прижавшись всем телом к его спине.

 — Давай я приготовлю что-нибудь, а ты пока умоешься? Мне все равно к 9, — девушка училась на журналиста и в свободное время подрабатывала официанткой в одном из кафе недалеко от дома.

 — Хорошо, — парень удалился в ванную, а девушка встала за плиту.

Помыв пару яиц, поставив сковородку на плиту и нарезав бекон, она стала жарить яичницу. Вернувшись и сев за стол перед парнем уже стояла тарелка с едой и кружка чёрного кофе:

 — Спасибо, любимая, — поблагодарил её Серёжа и поцеловал в щёчку.

                              ***

— Так, ты помнишь, что сегодня в 6 у меня спектакль? Билеты на кассе, — уже в прихожей говорил Серёжа.

 — Да, да, помню. Не переживай.

 — Так, ладно, вроде ничего не забыл, — он похлопал по карманам джинсовки оглядев прихожую. — Я пошёл.

 — Стой, вот, оставил на кухне, —Аня вложила телефон в руку парня и поцеловав на прощание защелкнула замок входной двери. После чего вернулась в спальню и стала собираться в универ.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jan 23, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Доброе утро Место, где живут истории. Откройте их для себя