▪️◾💖Моя Ты Прелесть💖◾▪️

1.3K 38 5
                                    

Бен Утопленик:Не увидев того, как ты пришла домой, парень сначала подумал что ты у задержалась у своих подруг

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Бен Утопленик:
Не увидев того, как ты пришла домой, парень сначала подумал что ты у задержалась у своих подруг. Но обзвонив всех кого можно, и кого не стоило. Он вышел на улицу, и стал искать тебя. На пороге дома, он обнаружил записку, прочитав и поняв что ты была похищена кем-то, он стал искать тебя по разным закуткам. Когда он уже хотел идти просить помощи, в одном из мест, он услышал плач. Это была ты. Прибежав на место, похитителя не было. Быстро развязав тебя, он обнаружил ранну на твоей ноге. И он смог поднять тебя на руки и понести домой. А дома, он смог уже тебе помочь с раннами и успокоить.

Безглазый Джек:
По началу, ему было на плевать где ты там "валялась". А зачем тебя было нужно искать? Тебя нет, нет и проблем.Но всё же, Сленд дал ему пинок под зад, и отправил его на поиски тебя. Прочесав весь лес, где нельзя и где можно. Он уже хотел пойти домой, как понял. Что спать он будет на коврике. И стал ещё раз тебя искать. На этот раз, он заметил что кто-то тащил тебя куда-то, кинув камень тому человеку в голову, похититель упал,а ты смогла оторваться от него, и подбежав к Джеку ты судорожно рассказывала как всё было. Оставив похитителя в лесу, он принёс тебя на спине и даже помог дайти тебе до кровати. Это явно уже что-то!

Джефф Убийца:
Не обнаружив тебя в зале, улыбашка сразу понял, что с тобой что-то случилось. Он не стал говорить остальным что ты пропала, и решил сам пойти тебя искать. Он решил пойти и проверь твои любимые места. Он остановился на парке. Он везде всё рассматривал, надеясь найти хоть какую-то зацепку, твоей пропажи. Но всё было четно, как бы он не пытался, всё было на смарку, желая пойти и проверить другие места. Он заметил что-то странное в кустах, это была рука. Посмотрев что там, он нашёл тебя без сознания. Оказывается кто-то пытался тебя похитить, но чудом ты выжила. Отнеся тебя домой, он лёг рядом с тобой на его кровати. Он волновался за тебя!

Салли Олдер:
Малышка испугалась, того что пропала. Она очень сильно переживала и боялась того, что могло с тобой случиться. В ней была большая искра надежды, того что найдёшься, но всё было бестолку. Она сама пошла тебя искать. Она решила искать тебя возле вашего любимого пруда, но кроме птиц, там ничего не было. Грусть и паника начали отакавать её. Надежда уже была на пике изчезновения. Это вроде конец? Тебя нет? И ты не вернёшься? Подойдя к дереву она что-то заметила, это...это же. Это же ты! Но ты тяжело дышала, малышка помогла тебе встать и помогла тебе дойти дома. Положив тебя на диван, она здела твой любимый напиток, и стала сидеть возле тебя и успокаивать. Обнимая тебя и гладя по спине,что бы тебе было легче.

Ребят, я не забросила эту реакцию. Я здесь и всё хорошо. Реакции были и будут. Я обещаю! Вообщем, удачи вам, мои сырочки!💖 Увидемся! 💖

Криппипаста реакции ^^Место, где живут истории. Откройте их для себя