Не Хотите Чего-то Нового

43 1 0
                                    

Чонгук возвращается с роботы, понимая что дома что-то не ладное. Свет везде выключен, тишина, где же тогда его любимый Тэхен?

-Тэ..? – Чонгук заходит все комнаты и заходит в их комнату. Там он видит своего парня, который лежит в каком-то черном, женском белье.

-Оу… Тэхен, что это на тебе.

Тэхен встаёт и подходит к парню, обнимая его.

-Ты хочешь чтобы я тебя выебал, так?

Ким на эти слова кивает и коварной улыбкой улыбается.

Гук хмыкает, подхватывает парня под бедра и несет на кровать.

-Красивое белье, которое.. Идеально на тебе смотрится. Ты прекрасен. Мог бы и просто мне сказать, зачем такие трудности? – Говорит Чон при этом обследуя шею Кима губами и спускаясь к груди.

Чонгук знает слабое место своего парня-соски. Он начинает их обсасывать немного покусывая.

-Ах… Я хотел чего-то нового… Мхм… - Тэ пытается сдержать стоны и Чонгук начинает снимать с него красивые трусики, обхватывая член руками.

-Ты же знаешь что я не люблю когда ты сдерживаешь стоны. Зачем так делать, м? – Продолжая посасывать соски спрашивает Чонгук.

-Я… Ах…Чонгук, хватит меня мучать пожалуйста..-Тэхен обхватывает лицо Чона руками и целует. Всю инициативу берет на себя, а Чонгук и не против, ведь старший целует так по собственнически и страстно  что только больше возбуждает.

Гук вставляет один палец в пятую точку Кима и начинает им двигать. Старший не сдерживает стонов и хватает руку Чона, пытаясь ее остановить так пытать его.

-Ох, да ты растягивал себя пока меня не было?

-Совсем немного…

-Уверен? – И в анал парня входит сразу три пальца.

-Мхм… Ладно, да я растягивал себя больше чем немного..

Чонгук ухмыляется и достаёт пальцы из дырочки. Он подходит к пакету в комнате и достает там вибратор.

-Чонгук… Пожалуйста нет… Просто вставь мне, Гук…

-Ох, нет.

Чон включает вибратор на самую маленькую скорость и вставляет в Кима. Парень стонет ещё больше и закрывает лицо руками.

-Не закрывай личико, Тэхен. Стоит его открыть пока я добрый.

Старший убирает руки и его сразу чмокают в губы.

-Молодец, солнышко. – Чонгук делает мощность на всю и Ким такого не ожидая выкрикивает имя любимого.

-Огоо, кажется что соседи снова будут жаловаться, но ничего страшного Тэхен- Чон улыбается и вытаскивает вибратор.

Тэхен выдыхает и пытается ровно дышать, но все сходится на ноль когда его парень прислоняет вибратор к члену Кима.

-Мхм… Чонгук…

Чон убирает вибратор и снимает свой низ

-Не переживай Тэхенчик, всё будет замечательно


Гук прикасается своим достоинством к чужому и начинает надрачивать двоим.

-Я скоро… Кончу- Проговаривает Тэхен и Чонгук делает колечко на головке Тэхена, чтобы тот не кончил.

-Чонгук… Ах…

-Подожди немного. – Чон целует Кима и все так же двигает рукой. Когда он чувствует разрядку отпускает член Кима и они вдвоём кончают на животы друг друга.

-Чонгук.. Вот поэтому я тебя прошу потрахаться только когда самому уже не в терпёж. Ты же чертов дьявол. – На сбитом дыхании говорит Ким и поворачивается на Чонгука.

-Прости меня… Ты просто такой восхитительный…

Тэхен притягивает Чона за шею и целует.

-Тэхен… Я честно тебе говорю что буду не так себя вести, но… Я не все. Я хочу ещё

-Чонгук! Ах, почему ты такой ненасытный!

-Прости – Чонгук садится облокачиваясь об спинку кровати. Старший садится между ног своего парня

-Ты собрался делать минет?

-Да.. – Ким обхватывает губами уже вставший член младшего и начинает посасывать головку. Он опускается ниже и заглатывает весь член полностью.

Чонгук срывается и хватает парня за волосы начиная в буквальном смысле трахать в рот.

-Мхм… - Мычит Тэ и Чонгук его отпускает.

-Кхе-кхе. Чонгук да что ты..-Кашляя говорит Ким.

-Прости.. – Чонгук тянет парня за талию и сажает на свое достоинство. Ким начинает прыгать на член Чона и громко стонет. Чонгук хватает талию Тэхена и помогает ему.
Из комнаты слышны только хлопки двух тех и стоны, а соседи похоже и правда их прикончат.

Чонгук кончает прямо в парня, а тот на живот второго.

-Надеюсь что на этом всё, Гук

-Тебя нужно Помыть

-Чонгук нет! Я сам

-Я с тобой. Вдруг не справишься.

Ким закатывает глаза и валится на парня скуля

-Чонгук..

-Что? Ты долго не хотел, вот теперь сам терпи. – Улыбается Чонгук и целует его в висок. Неизвестно сколько это будет продолжаться, но точно известно, что не скоро закончится. И точно что теперь Тэхен не захочет чего-то нового…

Ps. Я в курсе, что тут только Твиттер, но мне похуй 💅

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 08, 2021 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

драббл Твиттер Место, где живут истории. Откройте их для себя