Чистокровная?!

67 5 2
                                    

Вот и наконец то начались летние каникулы для учеников Хогвартса. Все ученики сели на поезд и наконец то отправляются домой. Конечно же наше золотой трио сидело в одном купе.
- Гермиона, кстати мама не против что ты поживёшь у нас в Норе! - сказал парень с рыжеми волосами, конечно же это был Рон Уизли. Гермиона смотревшая в окно и о чём то думая, пропустила мимо ушей что говорил Рон.
- Миона? Всё в порядке? - спросил Гарри, положив руку на плечё девушки. Гермиона вздрогнула, но ответила.
- Со мной всё в порядке, просто задумалась...
- Так ты согласна пожить у нас в Норе?
- Нет не против
Тут открылась дверь купе
- Блять,Гермиона, ты всё время была тут! Я весь поезд обошёл в поисках тебя!
Это был Драко Малфой да тот самый слизеринец.
- Д..Драко? Ой, Малфой ты что хотел? - с удивлением спросила девушка в её голосе или даже глазах не читалось ненависти или отвращения. Малфой встал в ступор и протянул какое-то письмо.
- На! Ой прости держи, прошу тебя всё что написано в письме ты должна сохранить в секрете
Гермиона быстро кивнула и посмотрела на Малфоя. Лицо Гермионы вырожало только непонимание.
- Я тебе потом напишу письмо с объяснением, договорились?
- Хорошо
- Эммм ну ладно...До встречи
- До встречи
Оба просто помахали друг другу в знак прощания.
- Кхе кхе и что это было? - с каким то презрением спросил Рон
- Малфой просто передал мне какое то письмо и всё - пожала плечами Гермиона
- Что за письмо? Что в нём расскажи нам!
- Рон, прекрати ты же слышал Малфоя, он сказал сохранить это в секрете.
- Ну мы же лучшие друзья! От лучших друзей ничего не скрывают! Ты что общаешься с Малфоем?!
- Рон Уизли! Прекрати свою истерику! Я сама не понимаю что это за письмо и почему его передал Малфой!
Рон только фыркнул и сел ближе к окну. Гарри же сел рядом с ним и кивнул Гермионе, этот жест означал что он не будет доставать её из за кого-то письма, а так же означало что Рон побесится и успокоится.
Гермиона тоже кивнула. Гарри всегда понимал её и не лез в чужие дела, как делал это Рон.
Гермиона распечатала письмо и начала его читать.

"Здравствуй, Гермиона, я Люциус Малфой. У меня для вас есть новость, может быть она будут для вас шоком. В Министерстве Магии удалось поговорить с гоблинами из Грингоста на счёт древних родов которые считались уже не в живых. И в одном из чистокровных, древних родов Лагранж-Шансель оказалось, что есть один живой человек, который является одним из членов их семьи, как это касается вас , юная леди, спросите вы. Вы Гермиона Лагранж-Шансель, вы чистокровнпя волшебница.
Я приглашаю вас в Малфой-Мэнор и я вам всё объясню. В письме есть порт ключ. Мы будем ждать вашего визита 5 июня в 13:10"

Гермиона потеряла дар речи. Она не понимала как такое возможно, было много вопросов и сомнений. Для себя она уже решила что она обязана посетить Малфой-Мэнор, у неё было очень много сомнений но всё же её любопытство было больше чем страх. Гермиона положила порт ключ в свой карман, а письмо положила в сумку.
Вот уже платформа девять и три четверти. Там уже ждут родители своих детей. Троица вышла из поезда, Рон всё ещё был обижен на Гермиону. Девушка смотрела в толпу и увидела три макушки со светлыми волосами, это было семейство Малфоев. Она всё же решила подойти к нии. Не смотря на то что Молли Уизли уже ждала их она прошла мимо неё.
- Добрый день, лорд Малфой, мисс Малфой, ещё раз здравствуй Драко - Гермиона покланилась
- Добрый мисс Грейн...Лагранж-Шансель
Нарцисса Малфой и Драко кивнули девушке в знак приветствия
- Лорд Малфой, я хотела вам сообщить том что я обязательно прибуду к вам в Малфой-Мэнор и благодарю вас за информацию
- Будем ждать вашего визита - сказал Люциус с уважением. Гермиона даже немного удивилась.
- Прошу прощения, меня уже ждут, До свидания - Гермиона кивнула Люциусу, Нарциссе и Драко. Семья Малфоев сделали тоже самое.
Гермиона пошла к семейству Уизли которое всё это время смотрели как она болтала с Малфоями.
- Здравствуйте Молли - сказала Гермиона и обняла женщину
- Здравствуй Гермиона , мы все тебя уже заждались
- Ну что, а теперь в Нору - сказал мужчина, это был Артур Уизли

679 слов
Могут быть ошибки да😅
Я впервые пишу фанфик по фэндому Гарри Потттер
Если что род Лпгранж-Шансель это просто фантазия автора
Только вот теперь у меня возник вопрос с кем вы хотите увидеть Гермиону может с Роном? Или Фредом? Либо у вас есть другие предложения?
Пишите комы, буду благодарна🤍

Каникулы, Уизли, Малфой и маглы. Приключения Гермионы на куникулахМесто, где живут истории. Откройте их для себя