Как обычно Мать снова отругала своего сына за то, что он без разрешения начал разговаривать о своей любви к ней, да при этом в ненужный час для неё. Не смотря на всё, сколько плохого она сотворила для него, он испытывал к ней положительные чувства.
Ни за что отруганный ребёнок со слезами на глазах, всхлипывая, побежал к себе в комнату, стараясь побыстрее забыть обидные слова и удар по лицу /пощёчину. Он запер дверь, хотя к нему бы никто в любом случае не пришел. Вероятно, он никому не сдался в этом мире.
Чтобы забыться, Инк сел за небольшой столик, но очень удобный в использовании для маленький детей. Там стояли все нужные ему принадлежности для рисования: Полу-изрисованный альбом, коробочка карандашей и фломастеров, пенал с простыми карандашами и цветными ручками, ластиками и точилкой очень нужными ему в использовании. Да-да, какая бы эта родительница не была ужасной, она покупала многое для своего ребёнка. Да и жили они не в ужасном, обшарпанном доме, с плохим ремонтом, а в обычном вполне пригодном для жизни.. Правда Инку нельзя было посещаться большую половину комнат. Особенно чердак и подвал.
Но и Инк ходил не в лохмотьях, а в такой же обычной одежде, как и все остальные дети. Да и жаловаться на недостаток денег им не стоило бы. И жаловаться ему было почти не на что бы, если б как раз не одно "НО".
Мать его могла и пряник дать, и сразу же кнутом наказать. Своеобразная личность, особенно в воспитании. Часто морила его голодом, и конечно же, как это можно было понять, говорила ему обидные слова и не редко поднимала руку на собственного ребёнка...
А он не мог за себя заступиться, и некому было. Поэтому принимал все на себя, терпя, и глуша одну мысль о том, что матушка все же не испытывает к нему никаких положительных чувств. А лишь поддерживает хоть как-то среду обитания для него. Чтобы он и правда не помер. Ведь он так беззащитен в этом мире. Кроме матери у него никого и нет-то, верно?...
Взяв в руки простой карандаш из пенала он начал рисовать незамысловатый рисуночек. Который рисует каждый ребёнок в своё беззаботное детство. Там всегда присутствуют близкие ему. Как и на рисунке Инка, но помимо его самого и матери там вырисовывался кто-то третий?...Кто-то третий был в его жизни, но кто именно он не мог вспомнить. Память выкинула из головы лицо этого монстра, возможно, который был когда-то ему очень дорог...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Голос :)
FanfictionПриятного чтения! 💕 Я очень надеюсь, что вы напишете своё мнение в комментариях о моём сия творении. Только уж, прошу, после редактирования. И поставите звёздочки, но можно и без всего этого. Я и так буду счастлив! 🥹 Удачи, не выколите глаза! ☺️ ...