ГЛАВА ШЕСТАЯ

350 33 35
                                    

 Инк отскочил от того с кем столкнулся, к друзьям и принес извинения. Они остановились. Инк решил внимательно рассмотреть незнакомца, но быстро об этом пожалел: На вид, обычный парень. Но когда вглядываешься в его лицо так и хочется провалиться под землю. На голове у него был капюшон, что почему-то скрывал все лицо, но не глаза. Ужасающие глаза, по которым и так все было понятно. Он явно не рад их появлению и лучше, как можно скорее, валить. Инк же извинился, что не так он сделал?! Ему нужно что-то еще? Почему он смотрит на них как на врагов народа?

Блу уже собирался вмешаться, чтобы разрядить обстановочку, как вдруг подошел кто-то еще. Какой-то скелет с черными слезами? Он что-то держал в руках.

— Эй, Даст, хватит пугать малышню. Что она-то тебе сделала плохого?) - Он подмигнул всем троим, мда. Говорили взрослые, не суди книгу по обложке...

— Молодые люди (люди, лол), простите, мы можем идти? - Поинтересовался Дрим выходя ближе к страшному незнакомцу.

— Нет, я еще не закончил - Голос был таким же ужасно страшным как и его взгляд. Все не на шутку перепугались. И похоже даже его другу это не понравилось.

— Даст, прекрати шутить! Это твой очередной хитро выебанный план? Мы пришли сюда, чтобы не издеваться над какими-то левыми мальчишками, а чтобы дождаться Эрра и Хоррора для похода в кинотеатр. Всего лишь один. Нормальный, бл. День. Тебе так трудно? Давай прекращай, - Его бесцеремонно перебили.

— Заткнись, Килл - Как только он это произнес, очевидно затыкая рот своему другу, он сделал шаг. Шаг ближе к троице друзьяшек.

Дриму, Инку и Блу становилось все страшнее и страшнее от накала страстей. Я надеюсь этот немного ненормальный чел, по имени Даст, не вычудит чего-то такого же ненормального? Тогда зачем он направляется к ним?...

Надеясь на удачу, и какой-нибудь такой же удачный случай, им всё же пришла помощь. Видимо, те самые два паренька, которых упоминал второй неизвестный скелет.

— Чем Вы тут занимаетесь? - Произнёс уже не удивлённый таким раскладом событий черный скелет во всём черном. А он уже плакал натуральными и полноценно обычными слезами. (ни в коем случае нет и не будет какой-то дискриминации Эррора, по поводу его цвета костей и в принципе всех остальных черных как скелетов так и людей. Если только в шуточной манере и обращенные к Эрру)

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jun 21 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Голос :) Место, где живут истории. Откройте их для себя