8 глава

82 14 1
                                    

Pov_Найтмер

Я решил пойти подышать свежим воздухом, открыв портал и зайдя в него я попал в какую-то мне не знакомую АУ, тут было темно и из-за тумана ничего не видно,я начал бродить по этой АУ. И тут резко я слышу чей-то незнакомый и не разборчивый голос но с каждой секунды он казался всё громче и громче...И он становился всё понятней и он спросил у меня

???(это тот самый чел на которого работает Килл)
-хотел бы ты узнать о прошлом килли~?

-ч-что?! Как ты его назвал?!
Мне так не нравилось как он назвал МОЮ рыбку,так стоп он же не мой,он мне просто друг, почему я так бешусь от того что он знает о Киллере больше чем я,не ужели я реально влюбился...
???-Ооо~так тебе не нравиться как я называю Килли~?
-Грх...да! И что?
???-интересно почему? он же просто твой ДРУГ) с нейкай издёвкай сказал тот
-...
???-чего затих? Язык проглатил?
-боже...всё отебись от меня...
???-как мы заговорили~ а я то знаю что ты хочешь знать о прошлом Килли)
- да не хочу я знать о его прошлом...мне вообще похуй...на него...
Мне же вовсе не похуй, на него и его прошлое...
???-да ладно
-Грх...да я хочу знать о его прошлом! И что с того?!
???-так давай же я тебе всё расскажу)

(Я:думали что я вот так вот всё расскажу,нет мы вернёмся к Киллеру(๑╹◡╹๑))

Pov_Киллер

Когда я проснулся, я был в комнате Найта и в ней никого не было, у меня очень сильно болела голова и я ничего не помнил, когда я встал с кровати всё тело пронзила очень сильная боль,но я не обратил внимание на боль и пошёл дальше, я обошёл весь дом, он был очень огромным, то я понял что я тут один....и... никого....нет....я конечно привык к одиночеству,но сейчас у меня появились вроде как друзья...? Но тут никого нет....по всему моему тело прошли мурашки и страх....я бродил по всему дому, пока не нашёл какую-то дверь, я эту дверь вижу тут в первый раз, интересно что там, я открыл дверь и увидел там кучу книг на полках, и разных других вещей, тут было всё в пыли, я зашёл в эту комнату и закрыл дверь я начал тут всё рассматривать, я взял какую-то книгу и открыл её из книги выпала фотография, я поднял её и посмотрел на неё, на фотографии были два скелета,скелет с права был чуть выше скелета с лева,я долго смотрел на эту фотографию и скелет с права напоминал на Найти...оставлю себе эту фотографию, начав ходить по этой комнате и осматривая совершенно всё я споткнулся об что-то и упал, так как пол был старый из него в некоторых местах торчали гвозди и я разбил себе две коленки, но не обратив на это внимания,я встал и продолжил осматривать,я нашёл гамак и интересную книгу,я лёг в Гама и начал читать книгу пока не уснул.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Apr 18, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Любовь - Это...×|НайтКилл|×Место, где живут истории. Откройте их для себя