*От лица Райли*
*Райли почувствовала,как игла впилась ей в кожу,спустя мгновенье парень достал шприц,и отошёл от девушки,она же тем временем вырубилась*
*От лица Т/и*
*Ты уже подъехала к месту,оплатив такси т/ф вылезла из него,достала телефон и начала смотреть где Райли,как вдруг у тебя садится телефон,т/и начала паниковать,ведь ты даже не сможешь теперь вызвать такси,а пешком слишком долго идти,до ближайшей трассы тоже слишком далеко,через некоторое время,когда Т/ф успокоилась,ты начала рассматривать все вокруг себя,сориентируясь ты направилась к первому заброшенному зданию,тебе было не по себе,ведь ты чувствовала присутствие кого-то рядом,закрыв глаза ты начала себя успокаивать,после чего ты пошла дальше исследовать этажи,первое здание было двухэтажным,ты его быстро обошла,но ничего не нашла кроме записей на стене,от которых тебе стало очень жутко,когда т/ф вышла из первого здания она услышала,как какая-та машина приближалась к ней с конца всех зданий,т/и забежала за угол,и стала наблюдать,вот наконец ты увидела машину,впереди сидели 2 парня,а сзади ты не смогла разглядеть,кто там сидит,так как стёкла были затонированы,машина уехала за поворот,и т/и сразу побежала к следующему зданию,оно было пятиэтажным,ходила ты долго,заходила в каждые комнаты,спустя время ты прошла все этажи,но ничего не нашла,уже безнадежно ты ходила по первому этажу,как вдруг заметила дверь,в которую ты ещё не заходила,посмотрев в разные стороны т/и начала открывать дверь,она была очень тяжелой,т/и сделала несколько рывков,но дверь открылась совсем чуть-чуть,взбесившись ты потянула,что есть сил,и дверь с шумом открылась,проход был узким,но ты пролезла в него,сразу же за дверью была лестница вниз,ты долго спускалась туда,и уже устала шла,как вдруг перед собой ты увидела ещё одну дверь,эту дверь было проще открыть,ты так же приоткрыла эту дверь,и пролезла в неё,зайдя в эту комнату т/ф увидела большую комнату,там было много приборов для пытки,дойдя до центра комнаты ты осмотрелась по сторонам,но твой взгляд остановил стул с силуэтом человека,застыв от страха ты смотрела на эту фигуру,через мгновенье ты пришла в себя,и бесшумно пошла к этой фигуре,дойдя до неё ты поняла,что это главарь банды,и тебе крупно повезло,что он спит,приподнявшись ты заметила ширму,за которой был ещё один силуэт сидящего человека,зайдя за ширму ты увидела Райли,она был без сознания,ты очень обрадовалась,что ее не убили,т/и очень тихо начала её развязывать,развязав руки ты услышала,что парень начал кашлять,т/ф застыла от страха,и после того,как он перестал кашлять,ты прислушалась,услышав ровное дыхание ты продолжила развязывать ноги Райли,перейдя к лицу ты развязала ей рот,и тихо начала будить Райли тряся её,она проснулась и хотела крикнуть,но ты вовремя закрыла ее рот рукой и показала ей 🤫,после чего подала жест,что пора идти,вы на цыпочках пошли к двери,но тут,ты чихнула,от страха ты закрыла рот и стала наблюдать за главарём,он сидел как ни в чем не бывало,и вы тут же побежали по лестнице на вверх,добежав до двери ты поняла,что дверь заперта,и что вы тут теперь не втроём,схватив Райли за руку вы побежали обратно,зайдя обратно в эту комнату ты заметила,что парня уже не было на стуле,и услышала 3 мужских голоса отдаляющихся от вас,ты потащила Райли за стенды,чтобы подождать,пока они уйдёт,и тут было отличное место проследить куда они идут,когда вы перестали слышать из голоса,т/и и Райли пошли искать другой выход,осмотрев всю комнату,вы поняли,что выхода тут только два,первый-это тот,который заперт,второй-куда ушла банда,подумав ты решила пойти через вторую дверь,потянув Райли за собой вы пошли к той двери,как только вы подошли,ты почувствовала запах мужского парфюма...