Пэйтон: Хах, ну прикольно. Только ты в курсе, что если ты будешь меня искать, то тебя найдут. Потому что тебя считают сумасшедшей.
Т/И: Я буду скрываться.
Пэйтон: Т/И, ты не сможешь долго скрываться! А я - неизлечимая болезнь! Ты меня не сможешь всегда игнорировать!
Т/И: Пэйтон... Я не сумасшедшая...
Пэйтон: У тебя шиза, Т/И... Ты не сможешь от меня избавиться! Даже если найдешь... Я просто вселился в твою голову, откуда - я не знаю! Но я знаю про тебя всё... Я был обычным человеком... А потом... Кароче, не важно! Ты должна вылечиться!
Т/И: Прекрати! ПРЕКРАТИ! Я не хочу тебя слышать!
Пэйтон: Малыш...
Т/И: Прекрати!!!
Ты начала плакать.
Пэйтон: Не плачь...
Ты легла на землю и рыдала, Пэйтон тебе что-то говорил, но ты не слушала. Потом голос закончился. Неужели, он ушел из головы...? А нет... Ты просто спишь...
*Утро*
10:00
Ты проснулась с мыслью о том, как незаметно появиться в городе, чтобы тебя не поймали.
Пэйтон: Доброе утро, как спалось?
Т/И: Опять ты!
Пэйтон: Ну чего ты так? Я же не специально. Иди лечись, но ты не хочешь.
Т/И: Нет... я не хочу! Отстань от меня!!!
Пэйтон: Ну Т/Иш...
Ты заплакала и побежала прямо. Ты оказалась на дороге, в городе...
Т/И: Чёрт, меня никто не заметил? Я могу пойти домой? Незаметно.
Сзади тебя послышались шаги.
Незнакомец: Незаметно не сможешь... Привет:)
Т/И: В-вы кто?
Незнакомец: Ты этого не должна знать... Я... Ой, тебя заметили...
Т/И: В смысле?
Незнакомец: Повернись!
Ты повернулась и заметила того самого полицейского.
Ты повернулась, незнакомца нет.
В твоей голове послышался Пэйтон.
Пэйтон: Не беги, они тебя вылечат и меня не будет... Ты красивая и молодая, тебе всего 18, не надо портить свою жизнь мной... Живи без меня, как раньше.
К тебе подбежали люди увезли тебя туда. Там, где тебя вылечат.
Каждый день - одно и тоже!
Проходили недели, месяца и вот уже ровно как 6 месяцев, когда ты находишься в психушке.
_____________________________Продолжение следует...