Обычный день... Ты сидела и ждала своего мужа с работы... Как вдруг к тебе приходит сообщение от неизвестного номера...
Сама переписка -
--Привет Кора) Ты наверное не знаешь кто я) И правильно, лучше не знать😏
--Кто вы? Скажите, либо же я вас заблокирую!
--Кора Мурмаер... Эх.. Как же "прекрасно". Прощайся с этой фамилией😏 Скоро будет просто Кора Хослер) - Хослер твоя настоящая фамилия.
-- Что ты несёшь?! Если это дуратские шуточки, то поверьте они закончатся плохо для вас!
-- Неужели?😏 И что же будет?
-- Мой муж в этом деле разберётся.
Конец переписки.
Ты долго не могла понять о чём этот человек говорил... Но ты заблокировала его, и принялась за мысль что это просто детские шуточки. Когда тебе позвонил муж, и сказал что он уже подъезжает к дому, к тебе пришло ещё одно сообщение от незнакомого...
Переписка -
-- Кора, это опять я) Знаю, твой муж уже подъезжает?
-- Да кто ты? Что тебе нужно от меня и моего мужа?
-- Мне? Мне ничего не нужно)
Ты решила опять заблокировать этот номер..
Вот тебе позвонил Пэйтон, и сказал что он уже возле дома, чтобы ты его встретила, так как он забыл ключи от дома.. Ты пошла открывать как вдруг опять сообщение от неизвестного...
Сообщение -
--Лови Кора Хослер)
--Конец переписки...
Это был Пэйтон с какой-то девушкой... Ты не могла в это поверить... Но на фото были точно Пэйтон.. Ты принялась к решению.. -Развод. Когда ты шла открывать дверь предателю, твой мир рушился перед глазами, но ты держала себя в руках. Вот стук в дверь, сразу видно подлый, и уже не родной.. Ты открываешь дверь, и видишь его... Своего "возлюбленного" твоего предателя.. С глаз потекла предательская слеза, которую ты смахнула.
Пэй -- Любимая, ты плачешь?
Я -- Мм.. Любимая. Неплохо Мурмаер.
Пэй -- Милая, что ты такое говоришь? Я тебя не первый раз называю любимая, и впервые вижу такую реакцию..
Я -- А ты, хорошо держишься...
Пэй -- Кора, я не понимаю о чём ты... Объясни!
Я -- не понимаешь да? Да как ты мог Пэйтон?! Я любила тебя, доверяла , а ты...
Пэй -- да что случилось Кора?!
Я -- мм... - ты взяла телефон, открыла фото, и показала ту самую причину слёз, криков... Пэйтон стоял как вкопанный.
Я -- ну и чего ты молчишь? -- уже шепотом, и со слезами сказала я..
Пэй -- Кора... Я..
Я -- уходи..
Пэй -- Кора...
Я -- уходи Мурмаер!! Всё, конец нашему счастью! Хотя... Какому нашему!? -- истерически сказала ты.. -- Моему счастью.. Хоть и маленькому, но такому родному..
××××××××××××××××××××××××××××××××
Прошел час. Пэйтон ушёл, не забрав вещи.. Я рыдала в нашей комнате, и разбрасывала все вещи.. Наши фото я разорвала в маленькие кусочки, в такие же маленькие как теперь моё сердце...
Со слезами на глазах я уснула..
2 день.
Я проснулась, это была суббота.. Как же я не привыкла встать без объятий и поцелуев мужа.. Мы вчера ничего не обговорили, я с истерикой вытолкала его с дома. Ещё развод надо. Сегодня был обычный для меня день. Завтра нас с Пэйтоном пригласили на свадьбу, только мы уже пойдём не как пара. Я встала, умылась, покушала, время было 12 часов дня, и я написала своей подруге Чарли, она моя лучшая подруга. Она понимает, и поддержит..
Переписка с Чарли
-- Привет Чарли)
-- Хей! Кора! привет родная как ты?
-- Плохо Чарли... Очень плохо...
-- Почему зайка?!
-- Я узнала про измену Мурмаера..
-- Чего блять? Извиняюсь за слово, но что?? Как ты узнала Кора?!
-- Ты сможешь приехать?
-- Конечно, жди меня!
Конец переписки..
Ты стала ждать Чарли. Для начала ты взяла вкусняшки , и поставила на столик возле дивана в гостиной.
Через 15 минут звонок в дверь.
Ты посмотрела кто там, там ты увидела Чарли...
--Привет Чарли..
Чар - Кора... -подруга обняла меня, и мы зашли в дом... Я рассказала ей всю ситуацию , и она была в шоке..
Чар - честно, он урод.. Кора, а что с браком?
-- Развод. Но не сейчас. Я даже не хочу видеть его.
Чар - я тебя понимаю.
-- Ладно, не будем о плохом. Как там вы с Чейзом?
Чар - всё хорошо. Даже отлично) Он мне сделал предложение)
-- ПОДРУГА!!! СЕРЬЁЗНО!? ПОЗДРАВЛЯЮ РОДНАЯ!
Чар - спасибо Кора!!! Кстати, завтра ждём тебя в ресторане Кринблокс.
--Спасибо, я обязательно приду❤️
После того мы посидели ещё несколько часиков, и Чарли поехала домой... Время было восемь часов вечера...Ну что ребята, да это я) Как вам первая глава? Сейчас 10.08.2021, я пиарить пока что фф не буду❤️ Всех люблю) Мой аккаунт другой - user96786657 ) Читайте мой фф там❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я снова влюбляюсь в тебя..
Фанфик18-ти летняя девочка Кора расстаётся с мужем якобы из-за его измены. В его жизни появляется новая не верная девушка, которая с ним ради денег и популярности... В какой-то момент он удивит её с другим, и что же будет дальше!?