Вы прогулялись еще немного и ты решила поехать домой, ты вошла в комнату, дома было пусто лишь рабочие, ты зашла в комнату и уволилась спать...
Ночь. ты проснулась от шума, приоткрыла глаза и увидела силуэт, это был Влад который что-то делал, ты сонным голосом спросила:-Что ты делаешь?
-Спи
Ты села и повторила вопрос, он повернулся к тебе:
-Решил на время прекратить заниматься преступностью, вернуться в колледж и доучиться
-Да ты не учишься
-Я слушаю всегда
-Поняла, ну хорошо, что ты сделал такой выбор
В руках у него был пистолет, он вынул магазин и вставил полный и положил оружие в ящик, он включил тусклый свет.
-Сколько время?
-Почти 2 ночи
-Спать уже не хочется
-А надо
-Не хочу
Ты встала и потянулась
-Бля, я даже не переоделась
-Не че страшного
-Надо переодеться
Ты подошла к гардеробу и сняла одежду, Влад смотрел на тебя облокотившись об стол
-Я хуею, какая ты красивая
Он посмотрела на него и улыбнулась
Ты стояла в белье и выбирала что надеть, Влад подошел ближе и наклонился к тебе, ты улыбнулась и поцеловала его, он склонился к твоей шее и от дыхания по телу пробежались мурашки, ты взяла его руки и положила себе на бедра, тот поднял тебя на руки и отнес на кровать, положил и навис над тобой и смотрел на твое тело, ты слегка засмущалась, взяла его за шею и притянула к себе, вы слились в поцелуе, в ходе дела он оставил на твоей ключице засосы, ты тоже оставила, на шее, ключице и даже на прессе, он не стал тебя сильно уродовать, а вот ты..) Когда вы переспали, вы уснули.
Утро. Ты проснулась первая, встала и оделась в халат, собрала вещи с пола и залезла в телефон.-*много пропущенных от Дилары? Еще и ночью*
Ты набрала ей, но она не брала. Проснулся Влад, ты занервничала и позвонила еще раз, она всегда брала трубку..
Влад надел спортивки и посмотрел на время, ты сказала:
-Влад, я волнуюсь за Дилару
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ᵗʰᵉXʏʟɪɢᴀɴ
RomanceТы - простая девушка, переехала в другой город и перевелась в новый колледж, там нашла подругу, и встречаешь парня который сначала тебе не понравился, но вскоре всё поменяется...