Мини Пов

10 3 1
                                    

(Всем привет,это история взята из моей жизни)
Всем привет.Я живу в Небольшом городе,и у меня нет друзей.Я поменяла несколько школ,меня гнобили одноклассники и было много причин что бы перейти.Пару лет назад у меня была подруга.Имя я её называть не очень хочу,но она меня предала и унизила.Что же случилось?Я вам расскажу.
Я доверяла ей на все 100% и в итоге она рассказала про меня сплетни,над которыми в итоге все смеялись надо-мной.С тех пор я не доверяю Никому.Но в моей жизни появилось солнышко-Лучший человек в моей жизни.Она всегда может выслушать и поговорить со мной.Я открылась ей,как никогда раньше.У меня семья состоит из отца,матери и сестры.Сестра меня никогда не поддерживает и насмехается надо мной.Но что бы не происходило мы всегда любим друг друга.С матерью я в плохих отношениях,да и с отцом как то холодно.
Характер у меня тяжёлый и это один из моих минусов.А у меня их много...К примеру я часто загоняюсь и Обижаюсь просто так.У меня заниженная оценка и я практически ненавижу себя.Но все говорят обратное.Моя зайка-Лиза(надеюсь она не будет против),всегда спорит со мной и говорит что я красивая.Мне очень приятно и со временем я реально полюбила себя.Я очень благодарна своим друзьям за такую поддержку.Я их безумно люблю и очень ценю.
Начало каникул.
Мне было очень скучно и я зашла в Tik Tok.В рекомендациях я увидела видео,где девочка ищет друзей и я решила написать про себя)Написала про возраст,город и т.д
Через некоторое время я вижу уведомление.
-Привет
Заметила я у себя в сообщениях,но не обратила особого внимания.
-Ты *..*?Ты ищешь друга?
Тут я поняла что тот пацан заметил меня в том самом видео и решила ответить ему.
-Привет,Да,ищу,-откликнулась я
Почти сразу же пришёл ответ
-Я Даня
Ответил он,и я ответила как меня зовут.
Жили мы в одном городе.Разговорившись ещё немного-тема зашла про адрес.Оказалось что мы были почти соседями и решили встретится.Было немного стремно идти но всё же мы встретились.Все было прекрасно,целых 2 месяца мы отлично дружили и даже встречались.Мы дарили друг другу подарки,гуляли вместе и всё было супер.В один момент он мне пишет:
-Я завтра уезжаю В Москву
Спонтанное решение «Родителей».Им «надо было поехать к бабушке»
Не буду затягивать всю эту историю,но в конце выяснилось что он проспорил.Его друзья давали деньги вместо меня.Он выбрал деньги и поехал в Москву.Моей подруге которая так же дружила с ним,он сказал что потерял интерес.
Сейчас мы с ним не общаемся,и в ближайшее время точно не будем.


(Спасибо что дочитали до конца,надеюсь с вами ничего такого не произойдёт ❤️)

🎉 Вы закончили чтение Деньги💸 🎉
Деньги💸Место, где живут истории. Откройте их для себя