Обычный тихий июльский вечер.
За окном был лёгкий ветерок, который слегка поднимал листву с деревьев.
Что может быть лучше, чем сидеть за кухонным столом в такой вечер и пить горячий чай с молоком, иногда закусывая это вкусными крекерами?
Такая мысль была в голове у одного из наших главных героев — ЧВЖТ.
Он поглядывал то в кружку чая, которая уже почти была пустая, то в окно, за которым было ещё не так темно в связи с тем, что темнеет поздно, нежели зимой.
Вроде бы казалось, что все хорошо!
Но обязательно должно что-то случиться. Так и произошло*Крик Няни*
Парень слегка поперхнулся чаем и соскочив со стула побежал на второй этаж — в комнату девушкм, откуда и издался крик.
— Нянь, все хорошо? — встревоженно спросил Рома, не осмеливаясь зайти в комнату.
— Да, все отлично! — саркастично ответила та
— Раз так, то можно я зайду.?
— Нет! Я сейчас спущусь вниз и все! — резко ответила Няня.
— Хорошо, я жду тебя., — проговорил парень и потихоньку спускался вниз, поглядывая на дверь Няни.
Он снова сел за стол и стал допивать уже остывший чай. Крекеры почти закончились и стоило бы поискать что-то другое.
Парень подошёл к шкафчику и вытянул печенье со сгущёнкой.
— фу, не нравятся они мне!
Он бросил их куда подальше и потянулся искать что-то другое.
Он вытянул крекеры! О, чудо, как же ему повезло.
— ооо, это уже другое дело, — радостно сказал брюнет и закрыл дверцу шкафчика.
После, он сел обратно за стол и открыв пачку с крекерами стал ждать Дерзкую.
Через 2 минуты, та уже спускалась вниз, слегка пошатываясь из стороны в сторону.
Понятно дело, что это заметил Чвжт
— Няня! — крикнул тот и подбежал к девушке, которая ещё бы чу-чуть, и упала бы с лестницы.
Он аккуратно взял её за плечи и за руку, ведя вниз к дивану, куда она могла бы сесть или же лечь.
— Ты опять пила?
— Я? Неет, ты что, пирожок?), — усмехнувшись сказала черноволосая.
— Ну я же вижу. И чувствую. Да и ты меня так только по пьяне называешь! Черт, Тома!
— Да что ты такой? Лучше бы со мной выпил. Тем более, я выпила немного!
— я видел твои немного, ты чуть с лестницы не грохнулась, дура!
— сам ты дура. Я нормально шла, а ты увидел в этом трагедию, — ответила Няня и пошла к дивану, куда усевшись продолжила, — что ты вообще переживаешь по поводу меня? Отстань!
— Я даже не лез к тебе… Я пытался помочь!
Чвжт сел недалеко от девушки так, чтобы можно было смотреть на неё с ног до головы. То есть, следить за её действиями. Мало ли что она ещё учудит.
— Может выпьем? — уверенно и с улыбкой сказала Няня
— А может быть хватит пить? Нет? Ты забыла что мне обещала месяц назад?
— Обещала не пить. Но я не уточняла сколько не пить. Может не пить более 2 бутылок. За сутки.
— Ох… Трудно мне с тобой придётся..., - произнёс парень облокачиваясь на ладонь руки, — значит ты выпила 2 бутылки? — парень отвёл взгляд от девушки.
— Да… Это же немного, но и мало
— Да я блин слышал! Что это вообще за крик был?! — чвжт не заметил, как успел перейти на крики.
— Не ори на меня, это во-первых. Во-вторых, я не расскажу что это были за крики. Всё, отстань, я спать
— Ляжешь спать после того, как расскажешь мне все, понятно? — уже намного тише и спокойнее сказал Рома
— Нет, и ты мне ничего не сделаешь, — после этих слов Няня улеглась на диван и пинала ногами чвжт, как-бы спирая его с дивана.
— Ну-ну, сама напросилась.
Чвжт взял подушку и ударил девушку по ногам.
— Нихуя себе! А ты ничего не попутал?
— Ты же сама сказала, что я ничего не сделаю, а я решил сделать, — тот усмехнулся с Няни и ждал пока она все же не расскажет ему о криках
— Хрен тебе, милаш, я спать
Чвжт решил ещё раз ударить даму подушкой, но на это она никак не реагировала, только в первые 3 раза она успела показать ему фак, а потом удар подушками для неё был чем-то приятным.
— Ну Нянь, я не знаю что с тобой делать! Я же все равно сделаю так, чтобы ты мне рассказала…
— Удачи, и не мешай, — сонливо ответила Бритч и отвернулась спиной к парню и лицом к спинке дивана.
Парень минут 10 думал, что же сделать такое, чтобы она ему все рассказала… А ведь когда она проснётся, точнее, отоспится, то не будет ничего помнить, ну, как обычно…
Гребаный алкоголь… Зачем она вообще его пьёт?! Она делает себе хуже, она ухудшает свое состояние…
Парень долго выкидывал эту мысль с головы, но он не мог придумать ничего другого и потому ему пришлось вновь подумать о том, чего не очень хотел делать именно сейчас…
Он подошёл к Няне и посмотрел на неё. На то, как она спит (или же нет)…
Рома присел на колени и потянулся к лицу Няни. Тот нежно поцеловал её в щёку, надеясь, что от этого она проснётся и точно ему все расскажет, дабы ему не пришлось делать это дважды
Черноволосая все также спала и никак не реагировала, но на её щеке появился лёгкий румянец. Походу даже сквозь сон она смогла это почувствовать…
— Делать больше нечего., — сказал шепотом парень, — Няня, я люблю тебя., — произнёс ЧВЖТ зажмурив глаза.
Он ждал… Он ждал, пока что-нибудь да произойдёт. Казалось, время шло невероятно долго, но это лишь мысли о том, что он только что сказал и что сделал до этого. Он наконец осмелился?
— Мм.., — сонно промямлила Няня, — что ты говоришь?
— Н-ничего, спи дальше, прости за то, что разбудил, — переживая ответил парень, быстро вставая с пола
— Я слышала все., — девушка привстала, а в это время сердце брюнета начало биться быстрее.
— Я хотела сказать по-поводу этого…
— Стой, — перебил её чвжт, — не нужно. Ещё раз прости, что разбудил. Ложись спать, тебе нужно отдохнуть!
— Да заткнись ты! — сказала Няня, закатывая глаза, — как тебе сказать, малыш
— Легко и просто, говори хотя бы это., — парень отчаянно пожал плечами и смотрел на Няню
— Я тоже люблю тебя., — Бритч неуверенно улыбнулась и было видно, что она переживает. Это был явно не тот самый момент для признаний в чувствах, но все же…
— Нянь, ты сейчас так шутишь.? Если да, а это так и есть, то это жестокая шутка по-отношению ко мне…
— Да боже, какие шутки, — девушка пододвинулась ближе к краю дивана, — садись передо мной
— На пол?
— Да, на пол
Парень странно посмотрел на ту и сел на пол, как она ему и сказала. Сразу после, девушка слегка наклонилась так, что расстояние от лиц друг друга измерялись лишь в сантиметрах
— Ты не думай, что я буду делать это. Это для вида
— Для какого вида? — спросил парень, водя своими глазами вверх-вниз
— Не понимаешь?
— Совсем нет, объясни что за вид и что ты имеешь вв., — не договорился парень, ведь его губы накрыли губы Няни, которая его уже нежно целует…
Ее вкус был пропитан алкоголем, но это было понятно, ведь она пила пару минут назад… А губы парня лишь напитывались этим хоть и неприятным вкусом, но…
Она аккуратно положила ладонь своей руки на щеку Ромы, поглаживая её… Девушка делала это очень аккуратно, ведь не хотела сделать ему неприятно или больно… Все же в возрасте большая разница, почти 15 лет, но это уже никого не останавливало
Чвжт потихоньку углублял поцелуй, хоть и делал это не очень так-и хорошо
Няне это никак не мешало, ведь ей не важно как целуется тот, кого она любит.)
Парень, положив свои руки на колени Няни, начал иногда гладить их. От этого у девушки появлялись мурашки по коже… Хоть руки брюнета и были тёплыми, но тот факт, что она с ним целуется, давал обратный результат от тёплых прикосновений.
Вскоре обоим перестало хватать воздуха и они решились отстраниться
— Что это было сейчас.? — неуверенно произнёс парень глядя на черноволосую и на то, как она уже успела перекинуть ноги на край дивана так, чтобы они висели в воздухе.
— Это было то, чего мы оба давно хотели, не так ли?
— *молчание*
— Молчание — знак согласия и надеюсь, что ты не был против поцеловаться именно сейчас…
— Нет-нет, ты что.! Все хорошо, просто это было неожиданно и так… Так…
— Так странно.?
— Так офигенно…
После этих слов Няня заметно покраснела и это заметил сам Рома. Он решил сесть на диван рядом с ней и обсудить кое-что
Сердцебиение Няни участилось, также как и у Чвжт на данный момент
— Обещай, что будешь пить меньше и не каждый день… Ведь я не могу быть уверенным что ты трезвая сейчас… Может ты ещё раз поспишь, только уже подольше, а потом ты и не вспомнишь что было…
— Так тебе же только на пользу, если я не вспомню
— Не отворачивайся от разговора, ты можешь мне пообещать.?
— Да почему я должна слушать тебя и твои правила по тому, пить мне или нет?!
— Да потому, что я волнуюсь за тебя, дурочка… Ты так часто пьёшь, что находишься в трезвом состоянии меньше, чем не в нем. Это меня правда волнует и не хочу видеть тебя такой… Ты сама не своя становишься и это отчасти так страшно…
— чем.?
— Ты способна на все, Нянь, из-за этого мне и становится страшно…
— Прости. Я не буду пить так много… Прости, — после последнего слова к глазам Няни поступили слезы.
Они потихоньку стекали по её румяным щекам. Она начала осознавать что то, что говорит парень — полная правда…
От этого хотелось реветь ещё больше
— Том, ты чего? Не плачь! , — парень приобнял девушку, утешая её, — не реви, пожалуйста, все хорошо будет! Обязательно!
От объятий любимого человека и от его слов «все будет хорошо», просто рев превратился в рыдание, от которого Няня закрыла лицо руками.
— Прости, если я сказал что-то не так… Прости, милая , — сказал парень, успокаивая девушку, все крепче её обнимая.
— ч-что ты сказал..? — черноволосая начала вытирать слезы с лица
— Что я сказал? Прости меня, милая..? — неуверенно произнёс Рома, смотря на то, как отреагирует девушка
— Да… Милая..?
— Если это было лишнее, то я не буду тебя так называть, извини, это было глупо
— Нет, совсем нет… Меня так называли в последний раз 5 лет назад
— Оу… Не знаю, плохо это или хорошо, но…
— Ничего страшного, можешь называть меня так… Мне даже нравится..), — та смогла улыбнуться и посмотреть парню в глаза.
Глаза Няни были наполнены слезами, но она все же находила силы вглядываться в карие глазки чвжт, чтобы понять, что же ей делать дальше…
— Я люблю тебя., — неуверенно произнёс парень глядя вниз и покусывая нижнюю губу…
— Я тоже люблю тебя… Ты — лучшее, что было в моей жизни… Прости за то, что я тебя когда-то обижала и все такое. Я не хотела этого делать, просто у меня уебанский характер, который всех бесит.
— Оу… Не говори так про свой характер, — чвжт вновь посмотрел на Няню, но не осмеливался взглянуть в глаза
— Я пью потому, что не могу справляться со своими чувствами и эмоциями. Но после того, что ты мне сказал, мне кажется, что все поменяется… Обязательно… Я тебе обещаю.
И да, тот звук минут 40 назад… Это я кинула в стену бутылку…
— И её осколки там лежат?
— Нет, я все убрала.
— Хорошо, но зачем ты её разбила о стену? Я не понимаю…
— Потому, что вновь думала о тебе — придурке
— *молчание *
— я давно люблю тебя и просто не находила в себе сил, сказать это. Ты не представляешь сколько раз я пыталась найти человека, который был бы похож на тебя. Чтобы он был моего возраста или чуть старше… Но я не понимала до этого момента, что у любви нет возраста… Ты постоянно ходишь за мной и следишь за тем, чтобы я не пила, — слезы вновь подступали к глазам Няни
— Не реви, солнце, — парень снова обнял девушку, поглаживая её волосы и покачиваясь из стороны в сторону.
Няня ответила взаимностью и крепко прижала Рому к себе, не желая его отпускать… Это было как в последний раз… Будто она с ним больше никогда не увидится и не сможет почувствовать его руки на любой части своего тела.
Она обнимала его так, что тот не смог сидеть и упал на спину. Няня же повалилась на него, все также не отпуская…
Теперь же парень нежно гладил её по спине, все также успокаивая.
Девушка сама не заметила, как стала засыпать на Роме, но от этого ему не стало отвратно… Брюнету наоборот было приятно, что она ему доверяет.
Тихим голосом она произнесла
— Прости, я люблю тебя…
— за что извиняешься.?
— За все… Двух прости будет недостаточно, также как и трех…
— будет достаточно кое-чего одного…
девушка слегка приподнялась и взглянула на парня
— Поцелуя
Он взял её за бедра и притянул к себе поближе, сразу после, взглянул в глаза и спросил:
— ты не против?
— Конечно нет..)
Брюнет вновь коснулся губ любимой. У обоих прошлась дрожь по телу, и они забылись. Они наслаждались вкусом друг друга и не желали отпускать. Казалось, что время идёт только по их часам. Не быстро и немедленно, а умеренно и так, дабы те смогли насладиться моментом и почувствовать все то, что давно хотели. Казалось, что никого кроме них не было на планете, только они и никто больше.
Скорее так и было, но только планета — это они сами. Их чувства, эмоции, переживания и все остальное. Им не нужен был никто на данный момент кроме них самих и ничего от других людей те не желали и не хотели.
Няня хотела продолжить это все и сделать вечер насыщеннее для обоих.
Оторвавшись от желанных губ, она игриво и с улыбкой на лице произнесла:
— Как насчёт чего-то большего.?
— Не против..
Парень ловко перевернул девушку так, чтобы теперь он мог висеть над ней, а она же в первые секунды лишь была в недоумении. Она начала смущаться, но в ту секунду когда чвжт снова докоснулся до её тела, все прошло…
Он оставил пару багровых засосов на шее девушки и после, снова докоснулся до губ — которые так долго он хотел почувствовать на своих.Так и прошёл, казалось бы тихий июльский вечер. Няня и чвжт наслаждались друг другом, пока никого не было дома, ведь на утро все должны были приехать со съёмок, хотя это бы им не мешало быть вместе. Только в комнатах друг друга и с закрытой на замок дверью 😉
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я не пьяна
FanfictionОбычный тихий вечер, все как всегда. Нянины пьянки и ЧВЖТ, который пытается её уговорить перестать выпивать...