Я - Учиха Саске, мне семнадцать лет. Я живу один, мне приходится зависеть от родителей. Они думают, что я пропаду без них. Ну, не об этом сейчас. Я отлично помню, как я встретил своего "загадочного" парня. Сейчас я поведаю вам свою историю:
Я учусь в 11а классе, школа называется "МБОУ СОШ НОМЕР 18". Всегда я вставал в 7:15 утра, плелся в туалет, умывался...кхем...делал свои дела, шел в шкаф, доставал вещи, мееееедленно одевался, казалось, я один носок три часа одевал. Хм, почему одева"л"? Я и сейчас одеваю, каждое утро. Ну, не об этом. Потом я пиликал на кухню, пил чай или что-нибудь еще, а затем еще шел в школу, как черепаха. Вот как раз настал один из таких "насыщенных" дней.Я опять встал, умылся и поплелся в шкаф, ну, ниша. В сонном состоянии, я пытался найти хоть какие-то вещи. Прикоснувшись к вещам, я почувствовал холод и отстранился, хотя, в моей квартире жарко.
- Что, не нравится, когда чувствуешь холод? - спросил злорадствующий голос с нотками веселья.Мне стало не по себе: я живу совершенно один. Вор? Да не, не может быть. Тогда кто? Призрак? Хн, я не боюсь их, но, когда видишь нечто подобное, сразу хочется спрятаться.
- Чувак, я, конечно, все понимаю: ты там думаешь, что я вор, хотя, со вторым вариантом - ты явно угадал. - что? Да, нет, не может быть. Как ты вообще можешь разговаривать?
- Эй, алё! - щелчок пальцев раздался у меня перед носом, но самих пальцев я не наблюдал.- Хватит, заговори со мной, я устал читать твои мысли!
- Для начала: покажись.
Передо мной предстала фигура, полупрозрачная. Я отчетливо видел: это был парень, лет семнадцати на вид, блондин, голубые глаза. На нем была: оранжевая футболка, яркие красные штаны и шузы. Он помахал рукой и уселся на полке, где лежали мои вещи.
- Эй, чувак, как жизнь? - блондин заулыбался и почесал за затылком.
- Да, вроде живой.
- Да, на тебе еще пахать и пахать.
- Для начала, что ты тут забыл? - я приподнял бровь и скрестил руки.- Не знаю, я увидел тебя, ты мне понравился и я решил остановиться у тебя.
- Хн.
Отвернувшись и взглянув на часы, я увидел, что опоздал в школу. Эххх, Киба сегодня меня сообщениями засыпет о том, где я, что я, как я и т.п. Классуха скажет, что как в дурь провалился в этом году, ну, в общем, не удивительно. Я развернулся и направился к своей кровати. Я обожаю спать, просто обожаю. Мы с моей кроватью в "сладких отношениях". Я рухнул на нее и закрыл глаза. Вдруг, я почувствовал холод, как будто что-то трогает меня по щеке.