Часть 4

38 0 0
                                    

Есть женщины ослепительные, есть обаятельные, а есть просто милые. Таких милых ни на кого не меняют. Блекнут рядом с милой женщиной любые красавицы.
Олег Рой "Мир над пропастью"

Наконец-то июнь! Можно выбраться из дома и отправляться навстречу приключениям.

Мы с Софи взяли отпуска. Решили, что поедем на отдых подальше от Нью-Йорка. Только куда?

- Может всё- таки позвоним кому-нибудь  насчёт отпуска. Они знают в этом толк. Мы с тобой ниразу не выбирались вот так из дома без... без никого.- сказала Софи. Мы сидели на веранде нашего дома и смотрели в интернете различные варианты поездок.

- Нет Софи, мы должны провести этот отпуск вдвоём. Как муж и жена. - сказал я.

- Ну хорошо- сказала она- только куда мы поедем?

- Вот смотри, заядлые путешественники советуют самим ездить, то есть нам проще всего на машине. По дороге можно повидать кучу всего!- сказал я.

- А мне эта идея нравится!- сказала Софи- вопрос куда мы на ней поедем!?

- Вот, отличный вариант Новый Орлеан. - сказал я.

- да, точно можно и туда!- сказала Софи.

- Все решено отправляемся в Новый Орлеан!- сказал я.

После трёх дней сборов мы отправились в путь. Это была отличная идея поехать на машине. Всё, что мы раньше не видели открылось нам, как страница в книге. Мы ехали по шоссе и вид был потрясающий! Вокруг леса, природа во всей красе,и мы только успевали ее разглядывать. Софи была в восторге и я в том числе! Никогда ни задумывался, что природа так прекрасна! Небо, птицы и многое другое придавало нам счастье.

Мы приехали и сняли себе небольшой домик недалеко от озёра Понтчартрейн. И никакого моря не надо после такой красоты!

- Джек, время только 11:00 предлагаю куда-нибудь отправится.- сказала Софи.

- Да я хотел и тебе это предложить. Сейчас только приму душ и пойдём развлекаться.- сказал я.

Весь день мы гуляли. Нам не надо было никаких экскурсий. Нам нужны только мы друг другу. После прогулки мы немного устали и отправились в наш домик. Он был довольно уютным. Небольшая кухня, две комнаты и самое прекрасное в нем это то, что с его окон открывался захватывающий вид на город. Ночью здесь было просто чудесно.

Мы собирались здесь пробыть неделю, а потом обратно домой.

Лучики солнца освещали её лицо и смотрелось так, будто она ангел, спустившийся с небес. Но для меня она действительно была ангелом. Её каштановые волосы казались золотистыми, а тело, словно светилось от счастья. Мой ангел-хранитель.

- Вставай милая- сказал я- у нас ещё куча дел на сегодня.

- Да сейчас дорогой, ещё две минуты и я встану- сказала Софи.

- Знаю я твои две минуты- сказал я и начал её щекотать.

- Ахахах, что ты делаешь!?- воскликнула Софи. Целое утро мы провели вот так, просто лёжа на кровати, смотрев друг на друга. Нам не хватало именно этого. Среди грязного города романтики не так уж и много. Не то, чтобы я был таким романтиком, но мне её не хватало, там в Нью-Йорке.

И наконец вечером мы выбрались в маленький ресторан. Местная кухня была настолько вкусная, что Софи ела уже вторую порцию и собиралась брать третью.

- Софи ты не лопнешь?- сказал я- а то вдруг ты в машину не влезишь и как я тебя повезу домой!?

- Нишего сташноо я посто хочу кушат.- с набитым ртом ответила она.

- Ахах, хорошо как скажешь. - сказал я.

- Как же здесь красиво! - воскликнула Софи.

- Да здесь прекрасно!- сказал я. Мы шли домой по ночному городу, которого освещали тусклые фонари, придававшие ему загадочности.

- Джек я бы хотела тебя спросить- сказала Софи.

- И о чем же?- сказал я.

- Ты не думал о том, что будет если один из нас уйдёт раньше другого?

- Что ты имеешь в виду!?- спросил я.

- Ну, ты знаешь все мы мечтаем умереть с любимым  человеком в один день, но в жизни всё совсем не так. Вот я просто и думаю, что бы ты сделал.- сказала она.

- И как тебе такое в голову пришло!? У нас с тобой ещё вся жизнь впереди и не стоит о таком думать. Мы же на отдыхе! Расслабься, получай удовольствие! - сказал я.

- Наверное ты прав.- сказала Софи.

Софи уснула, а я ещё долго думал над её вопросом. С чего бы ей такое спрашивать? Она никогда не разговаривала об этом. Но я не могу найти ответа на этот вопрос. Что было если бы Софи не стало? О нет, такого не будет! Да мы все умираем, но думать об этом мне приходиться впервые. Софи слишком много читает книг, вот ей и лезут в голову такие мысли! Вот и всё...

Не отпускай меняМесто, где живут истории. Откройте их для себя