Утренний воздух прозрачен, чист и свеж. На улице ещё свежо, нет полудневной жары и духоты. Солнце поднимается выше, озаряя своим светам всю местность. Раса сверкает не долго. С каждой минутой ее все меньше и меньше.
Утренняя тишина стихает, просыпаются птички и все вокруг наполняется новым звуком. Солнце поднялось выше, подул приятный легкий ветерок. Зашумели деревья, земля проснулась.
Солнце ласкало лицо парня. Уже щебетали птички, шумела листва, дул лёгкий ветерок. Вару хрипит, словно вампир попавший под раскаленные лучи солнца, не открывая глаза недовольно мычит. Сегодня понедельник, а значит - учеба. После нескольких дней "каникул" возвращается в стены учебного заведения совсем не хочется. Радует одно - колледж находится в пару минут езды, он попросит Пика отвезти его. Вару уверен, что после вчерашнего, Пик сто процентов не откажется. Вару вынуждает себя разлепить веки. Встаёт с кровати протирая глаза. Вчерашний день и прогулка до часу ночи дала о себе знать. Тело болело так, как будто он вчера всю ночь тусил в клубе.
Умывшись холодной водой, он чуть взбодрился, но все так же до безумия хотел спать. Отражение в зеркале было мягко говоря не очень. Вару на секунду подумал, что он действительно всю ночь тусил в клубе. Парень кое как привел себя более менее в порядок, но это однозначно было лучше, чем до этого.
Он все ещё не попросил Пика отвезти его. Этим он и займётся. Спокойным шагом он шел к комнате своего друга. Хоть на часах и было уже 7:36 и он опаздывает на двадцать одну минуту, его это не совсем не ебало.
Вару не церемониться, открывает дверь с ноги, и как ни в чём не бывало заходит внутрь. Пик не спал, с утра он ехал в город. Вроде что бы найти что то похожее на работу.
-Выбьешь дверь - за новую платить сам будешь. - невозмутимо, сидя на кровате сказал Пик.
-Не дождешься. У меня денег нет.
-Копилка.
-Я коплю деньги, чтоб потом сьебаться от сюда, в Корею какую нибудь.
-Пф, удачи.
-Подвези до колледжа.- Вару скрестил руки на груди.
Пик посмотрел на него.
-Я сегодня добрый.
-Да ну.- закатил глаза.
-Пошли.-Пик встал с кровати и направился к выходу. Вару последовал за ним.Пристегнувшись Вару задал вопрос:
-Ты ведь бросил учебу? - Вару подпёр щеку кулаком.
-Типо.
-Может мне тоже?- скучающим тоном, смотря в окно говорил парень. - каждый день вставать в шесть, чтобы просто успеть на очередную пару, на которой ты все равно нихуя не делаешь?
-Твои проблемы что ты нечего не делаешь.
-Ну ты же богатый, хотя даже образования нормального нет.
Пик кинул на колени Вару красный аттестат.
-"Нету нормального образования"? - с издёвкой сказал Пик.
- Он куплен. - Вару взял аттестат двумя пальцами, так будто в его руках что то на столько противное, что он не может это нормально держать.
-Догадался, похвально.
-Поехали уже.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Всегда оставайся тем, кто подаст мне руку.
FanfictionВару - типичный подросток 21 века, студент "элитного" колледжа. Характер у него довольно сложный, но понять его можно, если порыться глубоко в душе. Внешне он очень отличается от своих "соседей" с которыми снимает дом за городом. Только вот, один та...