Пролог. Шторм. Смерть. Рождение.

7 0 0
                                    

     Это была ужасная ночь.
Дождь лил как из ведра, волны стояли ужасной величины и иногда казалось, что корабль просто треснет от могущества,  обрушивающиегося на него со всех сторон. Молодой юнга, впервые увидевший водную стихию в столь устрашающем и смертоносном обличии, старался как можно сильнее держаться за трос, чтобы его не унес океан, как сделал это уже с двумя моряками на его глазах. Его трясло от страха, холода и невероятного чувства опасности. Он понимал, почему корабль может потонуть.

Вы думаете, это из-за ужасного шторма? Из-за природы? О, нет, что вы. Это было из-за пассажиров, которых они перевозили. Это было из-за девушки, что сейчас пряталась в каюте, где единственное, как она думала, что могло ей угрожать-это окно, которое могло не выдержать напора воды. Это было из-за нее. Все знают, что женщины на корабле–к беде. И единственное, что могло утихомирить природу сейчас, была ее смерть. 
И кажется, так думал не только он.
      Он видит как Капитан Блэк или угрюмый Блэк (как все кличут его за глаза) пробирается к каюте девушки, цепляясь за канаты, которые висели по всему кораблю, а за ним идут ещё пара матросов, у одного из которых, как увидел юнга, в руке была зажата веревка.
      Он видит как капитан открывает дверь и заходит в комнату, а за ним и те два матроса
      Он видит мигающий свет из окошка каюты и уже в следующую минуту капитан выходит, а за ним следуют моряки, один из них держит связанные ноги девушки, а другой руки, бьющиеся в бешеном отчаянии, которое не принесёт желанного спасения. 
Но что она может против двух матёрых мужиков?
Правильно–ничего.
      Думаю, стоит заметить, что девушка была по-настоящему красива.
Ее золотые локоны, что днём можно было сравнить с солнцем, потемнели от бушующей вокруг стихии, восхищали молодого мальчика, а тонкое, хрустальное тело, что сейчас пыталось вырваться из цепких рук, держащих ее, вызывало в мальчике чувства, неизведанные ранее. 
       Но вот он видит, как они приближаются к корме, капитан машет рукой в океан и юнга слышит, слышит громче и яснее, чем разламывающий небеса гром:"Бросайте ее! Бросайте сейчас же!". И в следующий миг девушку, раскачнув бросают в океан, надеясь, что боги примут жертву и не будут более гневаться, на морякоа пустивших на свое судно одну из женщин.

***

Вскоре стихия утихомирилась, небо расчистилось, а воды болье не пытались покорить небеса, и все вздохнули с облегчением, и никто, даже этот молодой юнга не жалели о том, что совершили, ведь одна жизнь взамен множества–это благое дело, не так ли?
Да и все знают, что "женщина на корабле–к беде", даже если они без понятия кто и когда это произнес.
       И никто, никто из них не задумывался, как мучилась эта девушка, когда вместо воздуха она почувствовала морскую воду, что сразу обожгла ее лёгкие, как она пыталась выпутаться из веревок, чтобы подплыть к кромке воды и хотя бы на секунду вновь почувствовать воздух, а не воду, так старательно тянувшую её вниз. Она, как подсказывала ей маленькая, испуганная её часть, уже давно должна была отключиться, умереть, лечь на дно и встретить свой конец, но этот момент никак не наступал. Вода перестала быть обжигающе холодной, веревки перестали жечь лодыжки, а ноги прекратили извиваться в резких пинках, словно нашли свой ритм и начали двигаться как волны спокойного океана. Все вдруг успокоилось: её тело и разум стали холодными и тихими, как воды вокруг. Она смогла открыть глаза и соль не обожгла их. Она попыталась вдохнуть, но поняла, что воздух ей вовсе не нужен. Она взглянула на свои ноги и увидела, что ее ноги, на которых она ходила по земле, ощущала травы и грелась в вязанных носках, стали срасться, как какие-то странные, сияющие, нити начали связывать их, но не превращая их в одну. Ее стопы вытянулись и стали больше и пластичнее, как концы вёсел.
       Девушка взглянула вверх, откуда ее сбросили и поплыла туда. Ее тело стало легче, вода перестала давить на нее, и в ней стало передвигаться так же легко, как это было раньше, когда она ступала по земле. Она вынырнула, но даже тогда её грудь не поднялась от вздоха, ей больше не нужен был воздух. Раньше он...препятствовал ей, был обузой.
Она оглянулась и увидела очертания корабля вдалеке. Очертания корабля, с которого ее столкнули, необъяснив ничего, сделав повинной в грехах природы, и принеся её в жертву. В ней проснулась злоба и жажда мести, из горла вырвалось подобие рыка и шипения. Она поняла, что отомстит, она заставит моряков самих бросаться с корабля, как они бросили её, но они не будут изменяться как она, они будут умирать, а после украшать дно своими костями.
       И тогда она вздохнула: вздохнула чтобы хриплый голос вырвался из ее груди, разнёсся по всей водной глади глашатаем, разносящим весть о рождении русалки и казни моряков.

Женщина на борту в беде или недетская история настоящих русалокМесто, где живут истории. Откройте их для себя