Глава 1. Око за око

0 0 0
                                    

      На валуне, выпирающим из воды, спиной к берегу, тихо сидела девушка. Её тело было худощаво, но это не умоляло его странной притягательности. Волосы, когда-то цвета ведьминого костра, сейчас больше напоминали сгнившую осеннюю листву. Они были собраны в возможно аккуратную, но мокрую прическу, закрепленную рваной сетью и осколком костяного гарпуна.
      Если попробовать посмотреть на девушку спереди, то можно увидеть лицо, нечеловеческой, холодной и опасной, красоты. Зрачки её тусклы, словно что-то вымыло из них весь цвет. Кожа кажется идеальным мрамором, тончайшим костяным фарфором, но если притронитесь к ней, то вместо нежности лепестка розы, вы ощутите лишь шершавую и грубую от соли кожу. На одной из скул девушки маленькие веточки кораллов, кажется, проросших прямо из нее. Но нет-нет, не беспокойтесь, выглядит это вовсе не уродливо–это прекрасно, мрачная эстетика смерти утопленника. Это показывает, что девушка вовсе не пришла сюда с берега, о нет, она явилась с самых глубин океана, и пробыла она там дольше, чем может позволить себе живой человек.

       Был закат, так что вода, отражая в себе солнце и небо, окрашивалось во все оттенки алого. От порта, в котором было вовсе не так уж много различных кораблей и лодок, отплывал трехпалубник. О, это было восхитительное прекраснейшее зрелище, будто сошедшее с кисти гениального художника. Но картина не восхищала девушку и не услаждало её взор. Её лицо не выражало ни единой эмоции.

***

      Когда светлым остался лишь самый край неба и начали просыпаться первые звёзды, а корабль стал крохотным темным пятном, тогда девушка, отмерев от ступора пошевельнулась, и пробежала глазами, пока не нашла то самое пятнышко, а прекрасное лицо не исказила гримаса яркой злобы.
      Она плавной волной соскользнула с камня, нырнув воду. Неторопливо плывя, быстрее обычного человека, она знала, ей можно не торопиться, ведь ночь длинна, а яркая луна освещала ей путь даже через воду. В её теле словно не было костей, и девушка ни разу за все время не вынырнула из воды, будто ей не нужен был воздух. Хотя...разве он был ей нужен? Ведь эта девушка точно не была человеком и точно не была жива, хоть ее тело и не разлагалось, как это обычно бывает со всеми неживыми.
      Но вот, она достигла своей цели. Тот самый трехпалубник: "Кровь девы Марии" гласила надпись, огромными буквами расположившаяся на борту корабля. Девушка, вынырнув, и увидев ее, горько усмехнулась, ведь для нее это была злая усмешка судьбы. И сегодня она собиралась дать ответ.
      До нее начали доплывать круги волн, появлявшихся от вынырнувших на разных расстояниях таких же девушек как она, видимо почувствовавших ее намерения и захотевших поучаствовать.
Рядом с ней, почти соприкоснувшись плечами, вынырнула златовласая девушка, ещё сохранившая ясные глаза и непотускневшие волосы. Посмотрев друг на друга, но не подав никаких знаков и ни сказав не слова, девушки открыли свои рты и запели своими хриплыми, солёными, как вода, в которой они плавали, голосами, а вслед и за ними начали петь и остальные девушки. Они начали подплывать ближе к кораблю и петь все громче не меняя тона своей баллады тысячи смертей.

***

      Через короткий промежуток времени, пока моряки, что плавали на этом корабле добирались до палубы, двигаясь деревянными, загипнотизированными движениями, девушки стали двигаться, а лунный свет освещал их, делая их лица прекраснее, а голоса слаще меда. Вот, один из моряков, совсем юный, ещё без единого шрама или морщины, перелез через край и мертвым грузом упал вниз. И как только он это сделал, один из голосов пропал, а его обладательница, схватившись за юношу, стала утягивать жертву вниз. Вслед за первым начали падать и другие моряки, пока песню русалок не прервал, громкий оглушающий и режущий по спокойствию океана, выстрел.
       Капитан Корабля, не раз видевший русалок и знавший, как с ними бороться, выстрелил из пистолета, а все моряки, что почти прыгнули, очнулись и стали недоуменно оглядываться, непонимая как они оказались там, на палубе, когда должны были спать.  Некоротые, наконец увидевшие выглядывающих девушек из воды закричали, кто-то удивлённо, кто-то зло, а кто-то с нескрываемым восхищением. Послышался ещё один выстрел, а за ним ещё три подряд, и русалки, поняв, что этой ночью больше добычи не будет тихо ушли под воду. Но та самая русалка, что и плыла за этим кораблем, ещё минуту смотрела на Капитана, с пропитанным холодной яростью взглядом, обещая себе, что однажды ее главная жертва, ее трофей, все же упадет прямо к ней в руки, она знала, что так и будет, но самое главное, её жертва тоже понимала это, и что сегодня, он лишь отсрочил свою неизбежную, уже давно предсказанную кончину.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 10, 2021 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Женщина на борту в беде или недетская история настоящих русалокМесто, где живут истории. Откройте их для себя