Часть 4

18 1 0
                                    

Эйдан ушёл, а я решила посидеть в комнате. Что же делать? На столе я заметила карандаши и лист бумаги. Хм. точно! Рисовать я умела очень хорошо, поэтому взялась за это дело. Нарисовать я решила портрет Эйдана, я хорошо запомнила черты его лица.
Прошло полтора часа, я закончила работу. Стук в дверь.
Эйд: Можно войти?
Э: Да, конечно.
Он вошёл в комнату.
Эйд: Чем занимаешься? — он увидел свой портрет. — Вау, это я?
Э: Да. — сказала и улыбнулась. — вам нравится?.
Эйд: Да, это очень круто, ты молодец). Подожди, мы же договорились на ты?
Э: Простит.. — хорошо, если он так хочет. — прости. — я улыбнулась.
Эйд: Ты хочешь завтра съездить в торговый центр? — хм.. зачем?
Э: Зачем?
Эйд: Просто так, можешь купить что хочешь. — заманчивое предложение, но..
Э: Мне как-то неудобно..
Эйд: Ты чего? Давай, отказ не принимается.
Э: Хорошо.
Эйд: Есть проблема. — я вопросительно посмотрела на него. — я не смогу с тобой поехать, но моя сестра может, ты не против? — честно говоря, я немного расстроилась. Но надеюсь, что мы с ней поладим.
Э: Нет, я не против).
Эйд: Отлично). Прости, мне сейчас нужно уйти, но я скоро вернусь.
Э: Да, хорошо.
На часах уже 4 вечера, так быстро время пролетело.
Думаю, что сейчас я могу приготовить ужин. Я спустилась вниз и заглянула в холодильник. Ингредиенты есть, отлично. Я очень хорошо умела готовить, в детском доме, меня научила миссис Смит. Она была нам с Диланом, как мать. Так, не нужно о грустном. Точно! Может попросить Эйдана навестить Дилана и миссис Смит? Надеюсь, что он не откажет. Пока размышляла, уже поставила ужин в духовку.
Вдруг, я слышу поворот ключа в замке. Это Эйдан? Пока я вытирала кухню от остатков моего творчества, он (надеюсь:/) зашёл на кухню. Я повернулась и остолбенела. От страха я не могла говорить. Я не ожидала увидеть там кого-то другого.
Э: Э..эм, кто вы?..
Д — девушка.
Д: Привет, прости что напугала. Я сестра Эйдана. — я выдохнула.
Э: Привет, ничего страшного) — она красивая. Пепельные волосы до плеч, пирсинг в носу и шикарный мейк.
Д: Ты Эмили?
Э: Да, а ты?..
Д: Я Райли. Приятно познакомиться)
Э: Взаимно.) — мы с ней разговорились и поладили, я была рада.
Р: А сколько тебе лет?
Э: Мне пятнадцать, а тебе?
Р: Девятнадцать.
Мы бы говорили и дальше, но пришел Эйдан.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 10, 2021 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Эйдан мой, папа?!Место, где живут истории. Откройте их для себя