Pov: Чуя
Я опять иду в эту ёбоную школу а потом ещё и на подработку, я так сдохну.
Pov: Автор
Рыжик плетётся в школу с недовёльной миной но он ещё не знает что его там ждёт. (интрига 🙃)
А ждал его там....Дазай Осаму - новенький в его классе. Осаму и Чуя дружили, пока шатен не уехал в Токио по семейным обстоятельствам, а рыжик остался в Йогогаме. ( сори если неправильно написала просто не шарю как пишется)
Pov: Чуя
Когда я пришел в класс а я междупрчем опоздал то увидел его.....длинноногого.
Уч: Накахара ты сегодня не вовремя. (объясняю, он всегда приходил за 20 минут)
Ч:Простите Иочи - сан проспал.
Уч:Ладно, Накахара познакомся это Дазай Осаму твой новый однокласник.
Ч:Хорошо.
Pov: Осаму
И снова я вижу эту рыжую макушку. Как я по нему соскучился. С того момента как я уехал в Токио, я понял что люблю его очень..... очень сильно.
В Токио я прожил 4 года я то думал что Чуя про меня забыл но....Д:Привет Чиби - Чу.
Ч:Не называй меня так и да тебе тоже привет - спокойно и немного смущенно ответил рыжий.
-----------------------------
Привет это мой 1 фанфик, пишу я естественно в первый раз и да если будут ошибки то не судите строго я пишу это в 03:57 ночи, мда прекрасно....
Спасибо всем кто прочитал и кому понравилось.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Под защитой
FanfictionЧуя - 16 омега Осаму - 17 альфа Это моя 1 работа не судите строго.(: