Часть 2

205 11 0
                                    

Около университета собралась толпа и тихо перешоптовались.
- Что тут происходит? - спросила Мимико
- Я сама не знаю. Пойдем посмотрим
- Пошли - ответила Мимико и начала пробираться сквозь толпу.Дойдя до начала она остолбенела.
В центре всей толпы стоял парень лет 20 блондин с зелеными глазами и приветливо всем улыбался сердце Мимико резко ускорило свой ритм.
-Это наверно новенький с нашего факультета - услышала она голос Розарии - На прошлой неделе я слышала это от препода, что к нам должены перевести новенького.
- Ммм понятно. А как его зовут, ты случаем не знаешь?
- В чем проблема щас узнаем - улыбнулась Розария.
Долго не думая Розария вышла в центр толпы и направилась в сторону новенького
-Привет ты новенький да? С факультета археологии? Я Розария это моя лучшая подруга Мимико а тебя как зовут?
Парень обоятельно улыбнулся и ответил
- Тамаки приятно познакомиться Розария, Мимико
- Мы тебя проводим. Мимико пошли в кабинет.
- Да конечно - ответила она
Через какое то время Мимико заметила что вся толпа, что собралась во дворе универсетета смотрела на них и в толпе она заметила знакомую макушку Каору с ее обедом в руках.
Выйдя из толпы он крикнул,
- Мимико! Твой обет!
Обстановка более менее разрядилась половина пошла по кабинетам. Остались только девушки и томно вздыхая смотрели на двух потресающих парней стоявших в центре двора . Каору тоже был красив волосы цвета вороньего крыла, глаза серые как небо в пасмурный день, высокий и хорошо сложен.
- На. Твоя мама попросила тебе передать.- сказал он
- Спасибо Каору- улыбнулась Мимико
-Да не за что - ответил Каору - Ладно береги себя - потрепав по голове Мимико сказал он - Ладно я побежал к себе в институт. Удачи Мимико
- Спасибо и тебе- ответила она
Каору развернулся и ушел
- Ну что, а теперь пошли на лекцию - сказала Розария хватая Тамаки и Мимико за плечи.
И вот наша троица направились в кабинет истории.

ЗаклинательницаМесто, где живут истории. Откройте их для себя