Утром мы с Айзавой немного поругались и он ушол хлопнув дверью.
Т|и:сломаешь новую купишь!!
Он много плохого ей наговорил.
Т|и было обидно, очень сильно обидно. Наверное она проривела бы до самого утра следующего дня.
Услышился тихий хлопок двери.
Т|и лежала укутовшись в одеяло, свернувшись в клубочек и тихо всхлипывала. Она мемного вздрогнула когда кто-то обнял её со спины и притянул к себе. Это был Айзава и от него несло алкоголем.
Т|и: Ай.. Айзава...?
Айзава: да, это я. Я прошу прости меня за все те плохие слова что я тебе наговорил. Прости, прости, прости меня...
Айзава уткнулся ей в шею и стал вдыхать её запах. Такой приятный и успокаивающий. Он делал глубокие вдохи, ели как оторвавшись от её белоснежной шеи. И прошептал на ушко.
Айзава: можно я так ещё немного полежу.?
Т|и:ой лаадно!) Алкошня)
Айзава: *хихикнул и уснул*
Утро
Т|и встала раньше Айзавы и пошла готовить кушать. (ему кофе и вафли. Себе яичницу и чай с лимоном). Через где-то минут 20-25 послышался голос нашего алкоголика.
Айзава:водыыыы....
Т|и:о проснулся! *принесла таблетку и немного воды* на)
Айзава:благодарю вас моя спасительница)..
Т|и:вставай и иди умывайся тебе сегодня на работу!) я тебе кофе приготовила.
Лениво встав с кровати и пройдя в ванну намыл я и умылся.
Айзава:я сейчас кофейку бахну и на работу.)
Выпив кофе он обнял Т|и и ушол на работу.
Больше они не ругали. Вроде бы.
___________________________________235 слов..
Я ахуеваю от себя.)
У меня к вам вопрос.
Как думаете добавить мне в эту историю реакцию Айзавы на Т|и?🗿
Решать вам)😊❤️
Покеда))
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Совместная жизнь с Айзавой
Fanfiction{Нету нихуя} {может быть 18+} {но это не точно 😀} {начало: 12.08.2021} {закончено хуй знает когда}