5 глава.

2.1K 123 13
                                    

В комнату зашли Ники и Аарон, блондин с вопросом посмотрел на Эбби и лежащего на кровати Ната. Эбби сильнее задрала рукав толстовки Ната, от чего тот дернулся, но остался на месте. Эбби посмотрела на парней.
- Как только он начнёт дёргаться держите его
Затем она посмотрела на Ната
- Мне нужно вернуть кости на место
Рыжий лишь кивнул и закусил губу. Эндрю смотрел на все со стороны. Ники и Аарон подошли ближе, Эбби досчитала до 5 и стала проводить всякие манипуляции (человек который пойдёт в мед). Парни были на готовые, но Нат лишь схватился здоровой рукой за край кровати и сжимал очень сильно, закусил губу до такой степени что прокусил её, но Нат издавал лишь негромкие всхлипы. Ники и Аарон смотрели на это с шоком. Спустя пару минут Эбби закончила и посмотрела на Натаниэля.
- Всё нормально..?
Нат раздал руку и открыл глаза, посмотрел куда то в стену и слизал с губы кровь
- Всё в порядке
Эбби недоверчиво посмотрела на него и стала готовить все для гипса. Кевин вернулся из машины кду аходил за телефоном и зашел в комнату, увидев, что Нату накладывают гипс он невольно потёр запястие и спросил.
- Надеюсь только рука..?
Всё уставились на Дэя. Нат задумался и посмотрел на Кевина
- Думаю да
Тренер прыснул
- Думаешь или да?? Дай Эбби она тебя осмотрит
- Нет
Кевин покачал головой
- Нат..
- Я сказал нет и этого достаточно
Посел того как Эбби наложила гипс, Натаниэль резко встал и чуть качнулся, Аарон машинально хотел придержать его, но Нат выпрямился и посмотрел на Эбби
- Одолжите бинты и перекись?
Эбби пододвинула ему коробку со всем необходимым
- Может все таки..
Нат перебил ее
- Нет
И рыжий ушёл в ванну.

Натаниэль обработал все раны и сменил пластырь, после чего встал и оперевшись на раковину смотрел на себя, проходя ь взглядом по телу, он посмотрел на небольшой шрам на плече, его первый шрам, доставшийся от отца. Нату было два или три года когда гуляя в саду, он споткнулся и разбил себе колени, встав он побежал плача к отцу, который не успокоил его, а лишь накричал, сказав, что его сын не должен реветь, он Веснински и должен уметь скрывать чувства, после чего медленно но чётко провел ножом по плечу мальчишки.

Натаниэль отвёл взгляд и быстро оделся, выйдя в комнату он заметил, что народу стало больше.

________________
Извините, не было интернета, я сейчас не дома, возможно ночью будет ещё глава, но это не точно

Сломан, но не обречён ~Все ради игры ~Место, где живут истории. Откройте их для себя