(Внимание: содержаться спойлеры)
Крики и вопли демонов в Призрачном городе приобрели неистовый характер. Адская боль, казалось, раздирала каждое тёмное существо на этой земле. В храме Тысячи фонарей было не лучше. Разлитая киноварь, разбросанный пергамент, откинутый в сторону Эмин - всё свидетельствовало о недавно учинённом беспорядке. Се Лянь видел, как Хуа Чэн сдерживает себя изо всех сил, как ему плохо от переполняющей его энергии. Эта сила требовала незамедлительного выхода.
- Уходи от сюда, быстрее! - хрипло воскликнул Хуа, держась руками за голову.
Принц не мог этого сделать. Он не хотел оставлять его одного. Ведь если эта неописуемая по мощи сила вырвется наружу, то от Призрачного города и камня на камне не останется!
— Сань Лан, я...
— Ради своего же блага, не приближайся!
Единственный видимый глаз сверкал алым. Клубящаяся духовная энергия заполняла собой всё пространство, поражая мощью. Если это не истинная сила Собирателя цветов под кровавым дождём, то что же?..
Сабля дребезжал, звенел, отражая состояние своего хозяина. Выгравированный на эфесе глаз безумно вращался.
Се Лянь поднялся с места, подходя к Хуа Чэну. Он не оставит его одного в трудный момент. Ни за что. Демон поднял на него свой горящий взгляд. Мгновение и принца сжали в крепких объятиях, шепча просьбы и мольбы.
— Я ошибся, пожалуйста, не уходи, - хриплый голос раздался возле уха, — не уходи, прошу...
Хуа Чэн был непривычно горячий. Он просто горел из-за переполняющей тело энергии. Принц обнял его в ответ и успокаивающе погладил по растрепавшимся смоляным волосам.
— Я не уйду, Сань Лан, верь мне.
Время шло, а решение проблемы не находилось. Се Лянь почти что ненавидел себя за то, что не может помочь справиться со всей этой неуёмной энергией...
Что делают с водой, если она не вмещается в сосуд? Делят на два сосуда!
Его Высочество, найдя выход из ситуации, помедлил. Навряд ли Хуа Чэн сам будет отдавать ему духовную энергию сейчас. Скорее всего, побоится навредить. Но ведь забрать её можно уже проверенным способом...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Помощь"
DragosteЧто же произошло в храме Тысячи фонарей, когда открылась гора Тунлу? Обошлись ли только одими поцелуями. ❗История не моя, автор: " Афродизаик" (можно найти на фикбуке https://ficbook.net/readfic/11056561). Всё права соблюдены❗