Примечание:
° - обозначение мыслей.
+ - смена времени.Солнце светило очень ярко, нагревая землю после долгой зимы, бросая свои лучи в окна домов, даря радость всему живому. Спокойный ветер заставлял развеваться ещё не расчёсаные волосы Туббо, который толком ещё не проснулся, стоял на поляне где-то в саду, вдыхая утренний, ещё не нагревшийся, чистый воздух.
Совсем недавно он с Ранбу приняли решение жить вместе в загородном доме. Дом был простого дизайна, с нежно-голубоватым оттенком. Участок был сделан явно профисиональными дизайнерами, настолько он был красивый. Бассейн хоть и был маленький и неглубокий, однако он радовал глаз, да и зачем большой и глубокий, Ранбу на половину эндермен, а Туббо небольшого роста.-Хэй Туббо, с добрым утром. - всё ещё сонный полуэндермен роняет слова по ветру, выходя на поляну.
- С добрым, уже позавтракал?
- Как-то не особо хочется, слушай я тут узнал что не далеко от нас есть не используемая радио вышка, может слазим сегодня?
- А почему бы и нет, к закату будем там.
+
Вечер встретил их уже прохладным ветром, но последнии лучи всё ещё грели воздух. Закат казалось был всех цветов. Жёлтый переходящий в оранжевый и оттенки красного, которые в свою очередь переходили в розовый, малиновый и сиреневый. Где-то встречались голубой и синий, где-то даже салотовый и зелёный. Небо было чистое и безоблачное. Солнце давно скрылось и стали появляться первые звёзды. Неужели всё это время они стояли в тишине? Закат почти скрылся полностью открывая вид на звёзды и луну. Что может прервать это спокойствие природы?
- Ранбу как думаешь какая из этих звёзд самая яркая?
-° Ты, самая яркая, близкая и тёплая. Полуэндермен очень хотел сказать эту фразу, но у него подготовлена другая гораздо лучше этой.
- Незнаю... Слушай сам придумал...
Я знаю как закончить фразу
Но не знаю как начать
И скажу я просто прямо...
Туббо я люблю тебя.- Ранбу.. это... боже - он прижался к высокому парню, расплакавшись.
- Это взаимно?
Туббо решил не отвечать, а просто наклонил за шею второго и кратко поцеловал в губы.
От автора: 315 слов. Коротенький фф написанный за 15 минут(если не считать 30 минут которые я потратила на написание стиха.) Надеюсь понравилось.
На обложке единственный норм арт который я нашла, подходящий к фф
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Закат
Fanfiction!фф! Я знаю как закончить фразу Но не знаю как начать И скажу я просто прямо... Туббо я люблю тебя.