3 часть

8 0 0
                                    

У тебя чуть сердце не остановилось от страха. Увидев каких то непонятных существ, ты сильно перепугалась. Кейа, заметив это, быстро начал говорить.

Кейа: Бию, не бойся! Я с ними разберусь, а ты постой тут.

Ты кивнула и он побежал к этим монстрам. Из его меча  стали падать снежинки, а все противники застыли во льду. Кейа довольно быстро добил их, и ты смогла увидеть девушку, которая кричала.

Ты осторожно приблизилась к Кейе, тот слегка приобнял тебя и начал расспрашивать вас двоих.

Кейа: с вами обоими всё хорошо? Никто не поранился?

- с..спасибо. я в порядке

?: я тоже. Спасибо вам огромное, что спасли меня от этих чудовищ.

Кейа: будьте осторожны!

?: да. Ещё раз спасибо и до свидания!

Кейа: до свидания!

Девушка быстрыми шагами удалилась поближе к винокурне. А вы с Кейей продолжили свой путь в город.

- Кейа.. это что за чудища были? И как ты их заморозил?

Кейа: хах. Это были хиличурлы и митачурл с каменным топором. На второй вопрос скоро сама узнаешь ответ.

Ты фыркнула и вы продолжили свой путь. Всю оставшуюся дорогу ни Кейа, ни ты не проронили ни слова. Каждый думал о своём.

* как. он. это. сделал?! Я тоже так хочу... *

Вскоре вы пришли к таверне. Кейа стал оглядываться и потом схватил тебя за руку и побежал за таверну.

- алё! Ты куда меня потащил?

Кейа: тихо ты! Давай сделаем Дилюку сюрприз?

- какой?

Кейа: цветочек ему подарим!

Ты чуть не засмеялась, но сдержалась. Лишь уголки губ то поднимающихся вверх, то опускающихся вниз тебя выдавали.

Кейа: да не смейся ты! Хороший сюрприз!

- сам иди ему цветочек дари!

Кейа: ну почему сразу один? Можно два или три...

Тут ты уже не выдержала и засмеялась чуть ли не во всё горло.

- АХАХАХХАХАХАХАХАХ. НУ ДА ДВА ЦВЕТОЧКА ЕМУ ПОДАРИ! ВАЩЕ ТЕМА!

Он слегка ударил тебя по голове.

Кейа: тихо! Он же услышит!

Ты всё продолжала смеяться, и потому не сразу заметила, что Дилюк вышел из таверны.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 12, 2021 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Новенькая В Тейвате Место, где живут истории. Откройте их для себя