Ты выглядишь так(взято из пинтористо)
Предистория:у Т/и были слишком слабые глаза,но ты смог их восстановит в свой 16 лет,на уровне вышей из ветвей хьюга(и ты старше хинаты на 6 часов).
(Всем по 16 лет кроме сенсев и санинов!)
🐤🐣Наруто🐣🐤:иногда я завидую,но я понимаю что чтобы такого добиться нужный старания,по этому я буду больше трудиться чтобы стать хогаке!
🐭🐔Саске🐔🐭:меня не интересует кто его сестра,он все равно будет моим!
🌺🌸Сакура🌸🌺:я рада за хинату,ведь у неё такой хороший брат.
🖨😷Какаши😷🖨:он стал сильнее меня,и это меня поражает!
💄👄Ино👄💄:у него ужасный стиль,только из-за длинных волос я могу поставить 6/10
📓✒️Сай🖋📓:он мне позирует и всегда рад когда я его рисую,только я не понимаю что со мной ведь когда я его вижу у меня начинает сильно колотиться сердце и краснеет лицо?
🥱😴Шикамару😴🥱:они с хинатой единственные кто уважает моё личное пространство,и из-за этого я и их уважаю!
💜👉🏻👈🏻Хината👉🏻👈🏻💜:он хороший брат,всегда поможет если я не могу что-то сделать.
🐶🐕Киба🐕🐶:я убедился что он хороший брат,потому что он приготовил хинате бенто и она была очень рада этому.
🪲🐜Шино🐜🪲:я один не понимаю как я успел в него влюбиться?
💬Сенсей💬
💕📌Ирука📌💕:они очень похожи но характеры у них разные, хината смущённая и добра ко всему,а т/и нельзя вообще за смущаться но он уж очень неуклюж!
🌷🍮Куренай🍮🌷:он очень быстро и хорошо изучает техники!
💨💥Асума💨💥:согласен с куренай!
🏃🏼♂️👀Майто гай👀🏃🏼:почему такие хороший и талантливые ученики у какаши!
🏜СУНА🏜
🗿😑Гаара😑🗿:меня это должно волновать?Правильно нет!и я не одам свою булку кому-то
🧨🌹Темари🌹🧨:нравится что гаара тебя ревнует.
🪡💃🏻Канкура🕺🏼🪡:такого же мнения как и у темари.
🙏🛐Легендарные санины🛐🙏
👙☺️Джирая☺️👙:когда он это узнал чуть ли не заставлял тебя посмотреть своим бьякуганом в женскую раздевалку,но по рассказам Наруто ты уже знал что он извращенец.
🩸🧪Орочимару🧪🩸:сила как у вышей ветви клана хьюга?он мне точно нужен!
💊🍻Цунаде🍻💊:за это надо выпить!
⚡️✨Хокаге✨⚡️
💪🏻😂Хаширама😂💪🏻:тоже что и цунаде.
❌🏓Тобирама🏓❌:это очень хорошо ведь если бы он перестал трудится,то сталь бы слепым.
🔱⚜️Хирузен⚜️🔱:согласен с тобирамой.
⚡️🌩Минато🌩⚡️:я рад что он не остановился а продолжил стараться!
Я очень старалась пожалуйста оцените, всего слов 365.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакция Наруто на Т/И(Яой)(заброшено)
RandomКакие персонажи будут здесь: Наруто Саске Сакура Какаши Ино Сай Шикамару Хината Сенсей Ирука Куренай Асума Майто гай СУНА Гаара Темари Канкура Легендарные санины Джирая Орочимару Цунаде Хокаге Хаширама Тобирама Хирузен Минато