Ви́джи😩💞

2 0 0
                                    

Парень который не хотел говорить свое имя, ну ноунейм типо, общался с ней каждый день, он стал для нее единственным другом.
   Отрывок из гч;
?;Сок, скажи роль
—Сабина, ты админ, сейчас скажу и мут мне влепишь
с;Да ну, фу(
—Саба
с;а?
—ты знаешь имя нашего ноунейма?
с; кого?
—того который сейчас сидит в гч
с; А, знаю, Дима
—Димон АХАХАХХВЗА
д;да блять
—димачка
д;иди нахуй

прошло время, в голосом чате часто начала сидеть одна девочка,с выключенным микро, откуда она знала что это девочка? Хм
   отрывок;
—Смоук, кто такая в.. виг-виги?
д; Дура это ви́джи, моя подруга
— а чё она молчит, виджи говори давай
           сообщение в лс от Weeqee
в; ага не буду я говорить😠
—ну и ладно

Они сдружились, а виджи.. про нее позже. Она познакомилась с многими из чата, Сабина, Вита, Канеки(Саша), Таня, Регина, Саша. Ладно. Вскоре она подружилась с виджи, она с Димой услышали ее первое слово которое она сказала в гч!!! Дима стал реже играть.. А она начала общаться с ней... Виджи...
Немного о этой Виджуньке;
Настоящее имя Софа, закрытый подросток с строгими родителями. Красоточка, но думает что не красивая(
Они общались каждый день, как с Димой. Ладно. Виджи познакомилась с пацанчиком которого забрала она. Тама, Тамерлан если в полном имени, из Казахстана. Она поженилась с ним в молоко боте. И они стали супругами. Только вот... Они любят друг друга как просто Чуть больше чем лучшие друзья, он наверняка просто как подругу... Но по настоящему она любила ее... Софа.....

Виджи ревновала ее к Таме, естественно кто бы не ревновал. Но позже, позже появился один.. мальчик. Который бесит ее до ужаса, так как он поженился с ее Виджунькой. Их даже шипперили. Софаня канон блядь. Но Софа все равно оставалась только ее.
Как же они хотели встретиться. Она не скрывала свои чувства к ней, софка тоже ее любит, но так как Софа не может разобраться в своей ориентации то не может полноценно ответить взаимностью.
          15;46, 13 августа
У нее день рождения. Ее пожелание было приехать к Виджи.. и все ничего более, родители согласились. Ехать 12 часов машиной..
        4;06, 14 августа
Они собрались, выезжают

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 12, 2021 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

ОбезбашанныеМесто, где живут истории. Откройте их для себя