POV Автора
Мин Юнги, 20 лет. Уже 3 года как закончил школу на отлично. Его родители крупные бизнесмены и имеют на счету более миллиарда долларов. Юнги всегда было на это плевать и в итоге он сам открыл свой бизнес который спустя некоторое время пошёл в гору. По итогу Мин стал во много раз богаче своих родителей. Сейчас он живёт в шикарном особняке, который находится в районе Каннам (самый элитный и богатый район Сеула) и не в чём не нуждается. Но конечно же всё не может быть так гладко...
...
Юнги проснулся от очередного сна в котором он был обычным школьным мажором 17-ти лет. Но парень не мог просто забыть это сновидение как все предидущие, ведь там Мин увидел необыкновенно красивую девушку. Она не была похожа на остальных, которых ему довелось повстречать...Но дел было по горло и времени мечтать нет. Он встал, пошёл в душ, после оделся, позавтракал и поехал в офис.В офисе Юнги работали его старые, лучшие друзья-Хосок, Чимин, Тэхён и Чонгук, они можно сказать были его главными помощниками, без них Мин не представляет своей жизни.
...
Время 22:30
Рабочий день закончен и можно со спокойной душой ехать домой, но вот только душа Юнги не была спокойна. Это всё она, та самая девушка, которая не давала покоя бедному парню. В этот момент все уже собирались домой, в том числе и Чимин, у которого Мин решил попросить совета, ведь он единственный кто знал про его странность.-Чимин, мне нужно с тобой обговорить очень важный вопрос.
-Конечно друг, я весь во внимании.
-Не здесь, информация не для посторонних ушей.
-Воу-воу, как мы заговорили. Ну ладно, так уж и быть, разрешаю меня украсть.
-Чимин!
-Хаха, да ладно, ладно, поехали уже, я есть хочу.
...
Парни приехали в особняк Мина и сразу пошли на кухню, ведь живот Пака так и играл урчащие серенады.
-Короче тут такое дело, ты же знаешь про то, что мне снятся сны, где я проживаю другую жизнь.-осторожно начал старший.
-Да...-настороженно ответил второй.
-Так вот мне сегодня приснился сон с участием одной сногсшибательной девушки!-выпалил всё Юнги.
-Тфу ты блин, напугал, я думал что-то серьезное, сведёшь ты меня когда-нибудь в могилу, будешь знать!-агрессивно тараторил Чимин.
-Да погоди ты, трактор, куда завёлся, это тоже очень серьезно.-начал объяснятся Мин.
-Сам ты трактор! Всё, я обиделся. И что дальше?-обиженно, но заинтересованно уточнил Пак .
-В общем зацепила она меня чем-то, ее возможно как-то найти?
...
-Что прости?! А ты вообще уверен что она существует?!-поражённо спрашивал Чимин, он уже в мыслях вспоминал номер психиатрической больницы, возможно они бы и вправили мозги старшему.
-Именно она-да.-продолжал настаивать Юнги.
-Окей, предположим я согласился, но как и где ты собираешься ее искать, ты хоть имя её знаешь?!-не унимался младший.
-Ким Т/и.
-Ким Т/и?...-не ожидавший такого ответа переспросил Пак.
-Что, ты ее знаешь?!
-Ты что, конечно знаю, это же известная на весь мир модель, Ким Т/и!
———————————————————————
Ну что, как вам начало, мне самой на удивление нравится. Всем приятного чтения
💜
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сон в реальности
FanfictionЮнги каждую ночь проживает другую жизнь во сне. С ним эта проблема с самого детства. Он никогда не придавал этому значения, но однажды один сон его чем-то зацепил. Девушка. После пробуждения парень осознаёт что не сможет дальше жить пока не найдёт е...